Компания СДЭК все еще пытается справиться с последствиями глобального сбоя, который произошел в ее работе в результате хакерской атаки. Сроки доставки нарушены, а безналичный расчет невозможен.
26 мая в работе компании СДЭК по всей России произошел сбой. У клиентов не стало доступа к личному кабинету, а посылки застряли на пунктах выдачи – сотрудники не могли их выдавать. Перестал работать сайт компании, связанные с приложением и внутренними сервисами.
27 мая появилась информация о том, что СДЭК могли взломать хакеры. Ответственность за атаку взяла на себя одна из кибергруппировок. Данные компании в результате атаки были зашифрованы, и это осложнило процесс восстановления.
Как сообщает Telegram-канал SHOT, по прошествии более чем недели сервис так и не восстановился после «кибернокаута». В подавляющем большинстве отделений невозможно расплатиться картой, и исключения являются большой редкостью. Кроме того, сотрудники не могут обозначить сроки доставки посылок – ни новых, ни тех, которые в данный момент уже находятся в пути. Все отправления доставляются с опозданиями. Работники рассказывают, что грузы им приходят ежедневно и «по чуть-чуть». Сроки доставки, по данным канала, увеличились примерно на 40%. Многие получатели, чьи посылки были отправлены до сбоя, все еще не могут дождаться их получения.
Время ответа сотрудников поддержки на сайте компании увеличено до 40 минут.
Ранее сообщалось, что некоторые клиенты готовы обратиться в суд из-за того, что не могут получить свои посылки из-за технических неполадок, и это существенно нарушило их планы. Так, например, одна из интернет-пользовательниц сообщила, что не может получить свое свадебное платье, хотя посылка с ним уже находится на складе.