Версия // Общество // Ozon сообщил о восстановлении доступа к сервисам Microsoft

Ozon сообщил о восстановлении доступа к сервисам Microsoft

2257
Ozon сообщил о восстановлении доступа к сервисам Microsoft
В разделе

Ozon восстановил доступ к программам Microsoft, с которыми ранее возникли проблемы. По данным представителей маркетплейса, компания использует продукты только по лицензии.

Маркетплейс Ozon смог восстановить доступ к основным программам Microsoft после того, как столкнулся с проблемами с использованием сервисов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источники в компании.

По данным представителей маркетплейса, доступ к программам был успешно восстановлен, все данные в порядке, почтовый сервис также работает. Этот инцидент не оказал серьёзного влияния на работу маркетплейса.

В Ozon уточнили, что все сервисы, отвечающие за работу складов, партнёров, продавцов и клиентский сервис являются разработкой самой компании, и они работали без сбоев. Как отметили в компании, все продукты Microsoft используются по лицензии, они были приобретены через официального партнёра.

Ранее сообщалось, что американская корпорация отключила Ozon доступ к своим внутренним и внешним сервисам. Представители маркетплейса подтвердили наличие проблем с доступом. Как сообщал «Коммерсантъ», проблемы могли быть связаны с возможным использованием лицензии, добытой «обходным путём». По данным газеты, сотрудников компании лишили доступа к сервисам Word, Excel, Teams, Outlook, из-за чего им временно пришлось перейти на Google Meet, Zoom, Telegram.

Ранее в мае сообщалось, что половина российских компаний в 2022 году не смогла продлить действие лицензий на зарубежное ПО. В частности, сложности возникли у госорганизаций и крупных компаний. Около трети участников опроса сообщили о проблемах с техподдержкой, у 31 процента возникли трудности при оплате, 10 процентов обратили внимание на нестабильную работу сервисов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.05.2023 12:24
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх