Крымские и кубанские отельеры пытаются нарастить долю прямых бронирований в ущерб работе с партнёрами. Многие заявки турфирм на размещение клиентов долгое время остаются без ответа.
Отели и гостиницы на российском юге уличили в желании нажиться на отправившихся на отдых россиянах и значительно увеличить свою прибыль на фоне пандемии. Об этом сообщает TourDom.ru со ссылкой на одного из крупных туроператоров, пожелавшего остаться анонимным.
По словам собеседника портала, отельеры Крыма и Краснодарского края преследуют цель «срубить бабла» с устремившихся на юг россиян, у которых из-за закрытия границ пока нет другой альтернативы. Отельеры принялись «срочно зарабатывать» из-за позднего начала туристического сезона в 2020 году. Из-за этого они могут по пять-шесть дней игнорировать заявки на размещение от турагентств, отдавая предпочтение прямым бронированиям. Кроме того, нередки случаи, когда гостям предлагают разместиться в гостинице по более высокой цене.
В соответствии с полученной порталом информацией, эти проблемы наблюдаются в 50-60 процентах отелей на черноморском побережье России. Кроме того, задержка в обработке входящих заявок может быть связана с нехваткой сотрудников из-за сокращений, возросшим спросом и огромным потоком желающих уехать на отдых.
Контролируемый запуск внутреннего туризма в России начался в июне. Сначала открылись санатории с медицинской лицензией, разрабатываются правила для постепенного открытия остальных отелей и гостиниц. Полноценная работа была возобновлена 1 июля.
В эти дни курортные горда переживают наплыв туристов, которые в этом году не смогли отправиться за рубеж и выбрали для отдыха российский юг. Многие туристы отмечают рост цен на отдых по сравнению с прошлыми сезонами.