Версия // Общество // Новости туризма, идеи для путешествий, яркие стенды и тематические объекты – завершилась выставка «Интурмаркет»

Новости туризма, идеи для путешествий, яркие стенды и тематические объекты – завершилась выставка «Интурмаркет»

1250

Фото Ольги Звонаревой
В разделе

Минувшая выставка «Интурмаркет» снова объединила любителей и профессионалов туризма. Свои предложения для путешествий представили почти 900 участников. Представители стран и отдельных регионов рассказали гостям о новых маршрутах, пригласили поучаствовать в конкурсах, продегустировать блюда и посмотреть творческие выступления.

Выставка «Интурмаркет», которая прошла в ЦВК «Экспоцентр», завершилась. Впервые два дня ее работы проходили в будни. Устроители постарались организовать место проведения с максимальным комфортом и обеспечить безопасность. В результате экспозицию, как и деловую программу, посетило максимально большое число участников В2B-рынка. Самой популярной темой стала деятельность туристических предприятий в первое время после ограничительных мер.

По словам Дмитрия Чернышенко – заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, единолично справиться с задачей по организации доступных и интересных путешествий по стране никому не удастся. Работать нужно сообща. Правительство Российской Федерации готовит новый национальный проект в сфере туризма, чтобы объединить ресурсы, сплотить всех заинтересованных участников общей идеей развития внутреннего туризма.

На нынешней выставке свои предложения озвучили более 890 участников из 12 стран мира и 72 регионов России. В течение 3 дней экспозицию посетили более 13 650 работников туриндустрии. Событие широко освещалось в СМИ – на мероприятие пришли более 300 журналистов.

Отметим, что выставка «Интурмаркет» уникальна тем, что здесь представлено максимально возможное число туристических продуктов страны – участвуют практически все регионы – от Калининграда до Камчатки. С собственным стендом или в коллективных экспозициях. Любопытным трендом этого года стало объединение регионов по наиболее популярным маршрутам: «Серебряное ожерелье России», «Государева дорога», «Золотое кольцо России», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье».

О своих услугах посетителя рассказали и лидеры выездного турпотока: Италия, Болгария, Черногория, Танзания, Индонезия, Куба, Турция, Тайланд. Были представлены площадки других государств, где любят отдыхать россияне. Присутствовали представители стран СНГ.

Яркие стенды привлекали внимание гостей события не только традиционной возможностью узнать о новых маршрутах, музеях и выставках, но и оригинальным тематическим разнообразием: можно было узнать нечто новое об особенностях того или иного края, увидеть необычные технические объекты. К примеру, говорящего робота. Или костюмы для путешественников начала XIX века, послушать их историю. Кроме того, устроители организовали конкурсы, розыгрыши путевок, дегустации национальных блюд, выступления фольклорных коллективов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.04.2021 14:02
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх