Версия // Москва // Новая Москва поедет быстрее

Новая Москва поедет быстрее

2732

90 километров дорог

2
В разделе

В столице открылись дорога Марьино – Саларьево и прямой выезд из Коммунарки на МКАД.

От Марьина до Саларьева

«Каждый год мы вводим около 100 километров городских дорог. Это сложные инженерные сооружения, как правило, тоннели, развязки, мосты, путепроводы. В этом году будет построено, несмотря на пандемию, 90 километров дорог, – заявил мэр Москвы Сергей Собянин на церемонии открытия новых магистралей. – Я поздравляю всех жителей. Строителям, которые много сделали для Москвы, для её процветания, говорю спасибо».

Автодорога Марьино – Саларьево проложена параллельно Киевскому и Калужскому шоссе. Больше остальных от её запуска выиграли жители города Московского, а также населённых пунктов Мамыри, Саларьево, Николо-Хованское, Зимёнки, Пушкино, Марьино, посёлков Валуево и Филимонки. «Отсюда можно теперь быстрее добираться до метро, и соответственно разгружены Киевское и Калужское шоссе и выезды на МКАД», – пояснил мэр.

Строительство трассы общей длиной 13,6 километра заняло менее трёх лет. Движение запустили сразу на двух участках: от магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе до проектируемого проезда 7031 и затем до автодороги М3 – Середнево – Десна. Это четырёхполосная магистраль, где уже сделаны 22 остановки общественного транспорта и надземный переход рядом с СНТ «Чайка» и «Строитель». Кстати, чтобы местным жителям не мешал шум машин, в районе посёлка Валуево, СНТ «Чайка», «Строитель», «Родник», «Кузьминки», «Филатов Луг», КП «Благодать» и «Летова Роща» установлены экраны на протяжении 4,7 километра. Для запуска трассы пришлось возводить новый мост – его перекинули через реку Ликова.

Второй транспортный объект, который действует с 3 сентября, – это дорога от посёлка Коммунарка до МКАД, на неё можно выехать благодаря развязке на 40-м километре Кольца. Она удобна для тех, кто едет в центр из посёлка Газопровод и деревни Мамыри.

Юго-Восточная хорда уйдёт за окружную

Ещё одна важная магистраль, которая будет пересекать окружную дорогу, – строящаяся Юго-Восточная хорда. «Развязка ЮВХ с МКАД будет готова в 2023 году, – сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Юго-Восточная хорда выйдет за кольцевую автомобильную дорогу и соединится с автомагистралью Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Сейчас ведётся разработка проектной документации».

Хорда «поднырнёт» под окружную с помощью тоннеля, а попасть на неё с МКАД можно будет благодаря эстакадному левоповоротному съезду (в сторону области). Надо сказать, что другой участок этой хорды будет готов уже через 1,5 года – это развязка на пересечении Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом.

«Ключевым проектом на ближайшие годы остаётся строительство Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады. СЗХ уже готова. Хорды улучшат связанность 73 районов Москвы с населением около 7 млн человек», – считает заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарёв. Всего, по его словам, с 2021 года и до конца 2023-го должно быть проложено 312 километров дорог. В том числе возведут 100 транспортных сооружений – эстакад, путепроводов, мостов и 51 пешеходный переход. А к 2024 году будет готов и транспортный каркас Новой Москвы, куда входят ЦКАД и многочисленные хордовые дороги.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.09.2020 16:08
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх