// // Наклейки и стикеры вытесняют с рынка бумажные флаеры

Наклейки и стикеры вытесняют с рынка бумажные флаеры

293
Наклейки и стикеры вытесняют с рынка бумажные флаеры
В разделе

Эксперты в области маркетинга и рекламы отмечают, что с каждым годом наклейки и стикеры становятся все более востребованным элементом, в то время как бумажные листовки и флаеры теряют свою актуальность.

Объяснить востребованность такого вида полиграфической продукции как наклейки и стикеры довольно просто - они эргономичны, привлекательны, практичны и недороги. Сегодня клейкие листочки используют для обозначения акций в магазинах и супермаркетах, для оформления стоек продаж с товарами, для информацирования покупателя о качестве товара, для многократного открытия и закрытия упаковки и во многих других целях. Ознакомиться с разновидностями этого вида рекламных элементов, их особенностями или сделать заказ можно на сайте типографии «Печатный экспресс — флексография»http://www.pe-f.ru/products/sticker/.

В последнее время, отмечают специалисты, рекламные стикеры заметно расширили свой функуционал. В частности, маркетологи стали использовать их там, где невозможно применение бумажных носителей или иного вида рекламы. Качественные стикеры не выгорают на солнце, не деформируются под воздействием осадков и отличаются устойчивостью к капризам погоды. Сегодня наклейки используются не только в магазинах, но и в образовательных и медицинских учреждениях, на вокзалах и в аэропортах.

Эксперты в области рекламы подчеркивают, что этот вид печатной продукции помогает заметно расширить круг заказчиков. Например, разместив наклейку на заднем стекле автомобиля можно без лишних финансовых вложений заполучить множество новых покупателей товара или услуги.

Многие компании, отмечают специалисты, используют стикеры и наклейки в качестве визиток - их размещают не только на персональных карточках и производимой продукции, но и на упаковке, журналах, буклетах, на дверях торговых площадок. Яркие стикеры с оригинальным дизайном часто раздают промоутеры в качестве небольших сувениров для потенциальных клиентов.

Самоклеящаяся этикетка сегодня используется и при маркировке товаров, заметно упрощая этот процесс.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 18.08.2016 08:31
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх