Строительство станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии вышло на завершающий этап. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Он уточнил, что в настоящее время сооружение самой длинной в столице ветки метро находится на заключительной стадии.
На станции московского метрополитена «Мичуринский проспект» завершилось возведение основных конструкций. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, который изучил ход строительства. Он отметил, что работа на две трети закончена, и строители приступили к отделке.
Градоначальник констатировал, что в настоящее время наступает заключительная стадия сооружения самой длинной в столице ветки метро, протяженность которой составит 25 километров. Первая часть, которая включает участок от «Делового центра» до «Раменок», уже запущена и успешно функционирует. На подходе вторая часть линии, которая протянута от «Раменок» до «Рассказовки» и включает станции «Ново-Переделкино» и «Солнцево». Строительство предполагается завершить к концу 2017 года, а в начале следующего года планируется запуск линии с пассажирами.
Как обратил внимание мэр Москвы, по нормативам на строительство линии должно было уйти на год больше времени, однако, строители стараются закончить работу над проектом в более сжатые сроки.
«Мичуринский проспект» - полуподземная станция, расположенная в столичном районе Раменки. Она имеет два вестибюля и выходы на обе стороны Мичуринского проспекта. В отделке станции используются гранит, стекло, сталь, керамика, алюминий. Оформят ее в стилистике сада с цветущими растениями – декор будет связан с деятельностью биолога Ивана Мичурина, в честь которого названы проспект и станция.
Предполагается, что пассажиропоток «Мичуринского проспекта» составит 23 тысячи человек в час пик. Основная масса пассажиров будет состоять из жителей района Раменки, которые в настоящее время вынуждены тратить от 15 минут до получаса, чтобы добраться до ближайшей станции метрополитена.