// // На смену рекламным листовкам пришли красочные брошюры

На смену рекламным листовкам пришли красочные брошюры

278
На смену рекламным листовкам пришли красочные брошюры
В разделе

Реклама в современном мире остается главным двигателем торговли и незаменимым помощником при ведении любого направления бизнеса. Однако виды маркетинга меняются в зависимости от потребностей населения.

Так, отмечают эксперты, в последние годы на смену листовкам и флаерам все чаще приходят красочные информационные брошюры. Этот вид полиграфической продукции активно используется для продвижения какого-либо товара или услуги. Опытные маркетологи подчеркивают, что именно брошюра позволяет наиболее выгодно и красиво презентовать новинку.

С точки зрения дизайна этот вид полиграфии действительно выглядит более ярко и привлекательно - на страницах компактного каталога автор может разместить не только описание предлагаемых товаров или услуг, но и наглядные изображения, которые как нельзя лучше привлекают внимание потенциальных клиентов. Профессиональное изготовление брошюр можно заказать на сайте www.shtrih.ru.

Эксперты в области рекламы также отмечают, что брошюра выглядит куда более солидно, чем листовка, а потому положительно сказывается и на имидже владельца компании в глазах клиентов.

Сегодня на отечественном рынке рекламной продукции можно встретить самые разные виды полиграфии - заказчику предлагается выбрать между черно-белыми и цветными экземплярами, мягкой обложкой и твердым переплетом. Скреплены брошюры также могут быть по-разному - скобами, нитками, проклеенной полосой. Говоря о преимуществах этого вида полиграфии, стоит отметить и тот факт, что заказчик может самостоятельно выбрать размер брошюры, количество страниц в ней и проработать дизайн вместе со специалистами.

По статистике каждый третий человек, которому вручили листовку, избавляется от нее уже через десять минут, а один из десяти и потенциальных клиентов и вовсе не читают информацию на флаере. А вот с брошюрами дело обстоит более оптимистично. Маркетологи отмечают, что более 60 процентов этого вида продукции попадают домой к клиенту, где брошюрой могут любоваться и другие члены семьи.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 23.08.2016 06:30
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх