Версия // Общество // На смену российским брендам пришли турецкие

На смену российским брендам пришли турецкие

1003
На смену российским брендам пришли турецкие
(фото:PxHere)
В разделе

За последнее время на российском рынке появилось около 200 турецких брендов, многих из которых стали для россиян новыми. Ожидается, что в будущем их количество может вырасти.

Как сообщают «Известия», ссылаясь на данные ритейлера Wildberries, среди спортивной и повседневной обуви для детей и взрослых лидируют пока бренды со средним чеком от 1500 до 3000 рублей. Новинки полностью отвечают потребностям наших граждан в недорогой, но качественной обуви, подчеркнули представители маркетплейса и заявили, что поставки товаров осуществляются напрямую через официальное представительство.

С уходом европейских и американских брендов интерес к российскому рынку продолжает стремительно набирать рост. Первыми стали производители из Турции и КНР. Сотрудники Wildberries уверяют, что подлинность изделий подтверждена в соответствии с требованиями цифровой маркировки.

Минувшей весной должны были начаться переговоры России и Турции по вопросу замещения ушедших с отечественного рынка западных брендов. Турецким партнерам было предложено ознакомиться с площадями в лучших торговых центрах столицы и регионов. Это, по словам экспертов, необходимо для того, чтобы занять вакантные торговые точки, общая площадь которых составляет 3 миллиона квадратных метров.

Также ранее в СМИ появилась информация о том, что крупные магазины бытовой электроники расширяют ассортимент за счёт товаров из Узбекистана, Турции и Китая. Уже известно, что «М.Видео» и «Эльдорадо» уже заключили договор с компанией Artel из Узбекистана. В ближайшее время до конца лета на прилавках магазинов появятся холодильники, морозилки, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты и другая техника. По данным аналитиков, Artel может занять до 5% отечественного рынка.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.08.2022 14:52
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх