Версия // Москва // Сергей Собянин поблагодарил агитаторов партии «Единая Россия» за активную работу

Сергей Собянин поблагодарил агитаторов партии «Единая Россия» за активную работу

2723

Личный контакт – в приоритете

фото: er.ru
В разделе

Такое заявление лидер московских единороссов сделал в ходе неформальной встречи с участниками форума сторонников «Единой России» «Мы вместе», который состоялся в Зелёном театре ВДНХ.

«Когда страна находится перед выбором, когда проходит через сложные политические события, не у всех хватает мужества активно принимать в них участие и открыто заявлять свою позицию. Не все активно участвуют в выборах различного рода, и тем более в парламентских выборах. И вот здесь собрались люди, которые не боятся заявить о своей позиции, которые не только сами проявляют активность, но и подвигают к этому своих друзей, соседей, близких, горожан. Огромное вам за это спасибо, друзья!» – сказал Сергей Собянин.

Как заметил лидер московского списка «ЕР», то, что мероприятие проходит в Зелёном театре, – особый знак. Он напомнил, что два года назад на этом месте были руины.

«И сегодня здесь прекрасное пространство, где вновь, как много лет назад, выступают лучшие артисты страны, проводится очень много красивых интересных мероприятий. И очень символично, что мы с вами собрались на этой площадке», – отметил Сергей Собянин.

Он подчеркнул, что от того, какой будет парламент, зависит судьба страны, города, судьба каждого человека. Сергей Семёнович отметил, что в Москве, в России созданы уникальные возможности для свободного выбора. «На избирательных участках стоят КОИБы, видеокамеры, сонмище наблюдателей. Нет никаких опасений за честность подсчёта голосов», – заключил лидер столичного списка «Единой России».

«К предстоящим выборам в Государственную думу «Единая Россия» подошла с самой мощной агитаторской сетью по всей стране, – подчеркнул, в свою очередь, секретарь Московского городского регионального отделения «Единой России» Николай Гончар. – Только в Москве – более 7 тыс. агитаторов. Все они прошли специальное обучение, это подготовленные люди. Мы сознательно отказались от дорогостоящей наружной рекламы. Но дело не только в деньгах. Главная предвыборная стратегия «Единой России» – это открытый и прямой диалог с избирателем, не через билборды и медийные поводы. Так называемая работа «в поле» или «на земле». Только так можно установить прямой контакт с избирателем, разобраться в повестке дня. Это сложнее, чем изготовить рекламную продукцию или выступить на телевидении. Но мы видим в этом единственно верный путь».

Президент Академии государственной противопожарной службы МЧС России Иван Тетерин в беседе с журналистами отметил важность агитации в предвыборной кампании: «Народ идёт на эти встречи, люди говорят о проблемах, и мы их уже сейчас доводим до власти». В свою очередь, депутат Госдумы Анатолий Выборный назвал агитаторов помощниками и единомышленниками. Депутат Госдумы Елена Панина рассказала журналистам о том, что агитаторы – это люди, которые доносят до жителей те идеи, с которыми партия идёт на выборы, которые рассказывают о том, что уже сделано партией, что сделано кандидатами: «Вот когда есть армия такая помощников, которые разделяют идеи и которые доносят до жителей то, что сделано, что делается и какие перспективы развития и в нашей стране, и в нашем городе, – это очень хорошо», – отметила Елена Панина.

По теме

Заметим, что партии – конкуренты «Единой России» на выборах, в числе которых «Яблоко», КПРФ, ПАРНАС, наряду с пикетами, распространением листовок, газет и партийной атрибутики, с размещением рекламы на баннерах и в СМИ, также высоко оценивают именно личный контакт с избирателями. «В первую очередь стремимся разговаривать с людьми. Агитация, связанная с непосредственным общением с избирателями, она самая действенная», – считает лидер Московского отделения партии «Патриоты России» Сергей Глотов. С ним согласна и руководитель пресс-службы партии «Родина» Софья Черепанова: «Один из приоритетов нашей деятельности – это работа с избирателями в поле. Это не поквартирный обход, а встречи с людьми, понимание их проблем, срез проблематики, с которой работать, наказы избирателей для кандидатов».

Павел ДАНИЛИН, политолог:

– В предвыборной кампании эффективными оказываются разные методы агитации. Всё зависит от партии и от географического расположения электората. Всё высчитывается. «Единая Россия» в Москве первая сделала ставку на прямую агитацию, работу «в полях», так сказать, первая пошла по подобному пути. Масштабы агитационной сети «Единой России» впечатляют.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.08.2016 08:26
Комментарии 0
Наверх