С помощью нового сервиса на сайте госуслуг россияне смогут получить ответы на вопросы, связанные с коронавирусом. Сообщается, что время рассмотрения каждого обращения не превысит 7 дней.
На портале госуслуг заработал новый электронный сервис, с помощью которого россияне могут получить информацию о новой коронавирусной инфекции.
Чтобы задать свой вопрос в электронном виде, достаточно просто заполнить форму обратной связи. Воспользоваться сервисом могут все россияне, имеющие упрощенную учетную запись на сайте госуслуг.
Как отмечают разработчики сервиса, он является дополнительной возможностью для тех, у кого не получается дозвониться до медицинских учреждений.
Вместе с тем на сервисе рассматриваются любые обращения на тему распространения коронавирусной инфекции, и есть возможность прикрепить к вопросу любые необходимые документы в электроном виде.
Ответить на обращения россиян в сервисе обещают не позднее, чем через семь дней после поступления вопроса, ответ можно получить как на электронную почту, так и в личном кабинете на сайте госуслуг .
Уточняется, что для рассмотрения все вопросы с портала будут оперативно переадресовываться соответствующим медицинским учреждениям.
Если же какое-то обращение пользователей останется без внимания, то медицинскому учреждению будет грозить проверка.
Напомним, в конце ноября стало известно о создании единой информационной службы по коронавирусу. Планируется, что по единому телефонному номеру 122 россияне смогут вызвать врача, скорую помощь, а в перспективе функционал службы расширится до возможности дистанционного оформления больничных, доставки рецептурных лекарств и решения других важных вопросов, связанных с коронавирусом.