Версия // Общество // На госуслугах запустили новый сервис для обращений по поводу COVID-19

На госуслугах запустили новый сервис для обращений по поводу COVID-19

5001
Новый сервис создали на сайте госуслуг (фото:pixabay.com/exels)
В разделе

С помощью нового сервиса на сайте госуслуг россияне смогут получить ответы на вопросы, связанные с коронавирусом. Сообщается, что время рассмотрения каждого обращения не превысит 7 дней.

На портале госуслуг заработал новый электронный сервис, с помощью которого россияне могут получить информацию о новой коронавирусной инфекции.

Чтобы задать свой вопрос в электронном виде, достаточно просто заполнить форму обратной связи. Воспользоваться сервисом могут все россияне, имеющие упрощенную учетную запись на сайте госуслуг.

Как отмечают разработчики сервиса, он является дополнительной возможностью для тех, у кого не получается дозвониться до медицинских учреждений.

Вместе с тем на сервисе рассматриваются любые обращения на тему распространения коронавирусной инфекции, и есть возможность прикрепить к вопросу любые необходимые документы в электроном виде.

Ответить на обращения россиян в сервисе обещают не позднее, чем через семь дней после поступления вопроса, ответ можно получить как на электронную почту, так и в личном кабинете на сайте госуслуг .

Уточняется, что для рассмотрения все вопросы с портала будут оперативно переадресовываться соответствующим медицинским учреждениям.

Если же какое-то обращение пользователей останется без внимания, то медицинскому учреждению будет грозить проверка.

Напомним, в конце ноября стало известно о создании единой информационной службы по коронавирусу. Планируется, что по единому телефонному номеру 122 россияне смогут вызвать врача, скорую помощь, а в перспективе функционал службы расширится до возможности дистанционного оформления больничных, доставки рецептурных лекарств и решения других важных вопросов, связанных с коронавирусом.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.12.2020 22:22
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх