Версия // Общество // Молодёжь нашла новый способ имитации богатства

Молодёжь нашла новый способ имитации богатства

1701

Фото: pxhere.com
В разделе

Среди молодых людей набирает популярность новый тренд, позволяющий имитировать роскошную жизнь. На торговых площадках активно продают пакеты из бутиков и коробки от люксовых вещей, которые пользователи используют в фотосессиях для соцсетей.

Молодёжь придумала новый способ имитации роскошного образа жизни без больших затрат. Как сообщает Daily Mail, обрела популярность покупка пакетов и коробок известных брендов люксовой одежды, обуви и аксессуаров: Hermes, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Nike, Rolex, Tiffany и других. Молодые люди принялись использовать пакеты из бутиков вместо сумок, чтобы повысить свой социальный статус.

Компания Money.co.uk провела исследование и выяснила, что самыми востребованными товарами на eBay стали коробки от дорогих часов и обуви, а также пакеты известных брендов. Например, купить чехол от часов Rolex предлагают за 160 фунтов стерлингов (16 тысяч рублей). Упаковки от обуви Nike стоят 55 фунтов (5500 рублей). Не меньшей популярностью пользуются пакеты брендов Louis Vuitton и Tiffany: их можно приобрести за 74 и 51 фунт соответственно.

В марте 2021 года блогерша из TikTok показала, как можно сделать копию сумки Louis Vuitton с помощью пакета бренда. Она поместила его в прозрачную сумку такой же формы, сделала кожаные ручки и повязала на них платок, создав таким образом копию оригинальной сумки. Пост блогерши стал вирусным и получил множество положительных отзывов от пользователей.

Как отмечают специалисты, прибегать к таким ухищрениям молодёжь провоцируют инфлюэнсеры, регулярно выкладывающие посты с дорогими вещами. К примеру, предпринимательница Кайли Дженнер регулярно публикует свои фотографии с люксовыми сумками и одеждой, чем вызывает у своих менее обеспеченных поклонников желание вести такой же образ жизни.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.06.2021 12:23
Комментарии 0
Наверх