К компаниям, которые захотят вернуть на российский рынок, власти страны будут предъявлять разные требования в зависимости от интересов РФ, потребителей и бизнеса.
Такую информацию озвучил возглавляющий Минэкономразвития Максим Решетников в рамках своего визита в Мьянму. Он подчеркнул, что за последние годы российская экономика сильно изменилась, поэтому требования, предъявляемые для иностранного бизнеса с точки зрения локализации, инвестиций и технологий, будут совсем иными и будут учитывать интересы отечественного бизнеса и потребителей.
Министр констатировал, что уход зарубежных брендов после начала СВО открыл огромные возможности для российских бизнесменов и компаний из дружественных РФ государств. И они, отметил Решетников, шансы не упустили, использовав в полной мере.
В том числе за счет господдержки в секторе МСП российские производители сумели оперативно нарастить предложение товаров и услуг.
«Российский бизнес серьезно проинвестировал в то, чтобы занять ниши, которые освободились после ухода из страны иностранных компаний», - сказал Решетников, подчеркнув важность, чтобы эти инвестиции в конечном итоге окупились. Одновременно с этим глава Минэкономразвития обратил внимание на необходимость учета интересов потребителей и рынка. Это, по его словам, не только поможет обеспечить конкуренцию, но и поспособствует сдерживанию цен.
Решетников, подчеркнул, что российский рынок продолжает оставаться открытым, но все решения на тему вероятного возвращения западных брендов будут приниматься индивидуально, с обязательным учетом всех факторов.
Напомним, накануне Владимир Путин, комментируя вопрос вероятного возвращения в РФ иностранного бизнеса, отметил необходимость обеспечения конкурентных преимуществ для отечественных предпринимателей.