Версия // Общество // Минпромторг не поддержал предложение ввести в магазинах двойные ценники

Минпромторг не поддержал предложение ввести в магазинах двойные ценники

5126

https://www.pikist.com/
В разделе

В Минпромторге считают, что введение в магазинах двойных ценников может привести к их перегруженности информацией, что создаст неудобства для покупателей.

В Минпромторге сочли нецелесообразной идею внедрения в магазинах двойных ценников с указанием стоимости за упаковку и одновременно за единицу веса (или объема). Соответствующую информацию со ссылкой на ведомство передает ТАСС.

Согласно проекту правил продажи, продавцу следует обеспечить наличие ценников, на которых будет указана цена за вес или единицу товара. Причем продавец имеет право оформлять ценники различными способами, но чтобы они были визуально доступны покупателям. «Министерство считает нецелесообразным детальное урегулирование ценников в магазинах», - добавили в ведомстве.

В Минпромторге считают, что реализация данной инициативы приведет к перегруженности ценников лишней информацией. Помимо этого, существует риск, что продавцы будут прибегать к сокращениям или изменению шрифта для того, чтобы сэкономить место на ценниках, а это повлечет неудобства для покупателей. Также в ведомстве полагают, что отсутствие информации на ценниках может послужить дополнительным основанием для привлечения продавцов к ответственности надзорными органами. В министерстве убеждены, что действительно востребованную у потребителей информацию предприниматели и сами укажут на ценниках, поскольку это послужит их конкурентным преимуществом.

В Госдуме, напротив, поддержали данную инициативу. Так, зампред думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Николай Рыжак заявил, что двойные ценники позволят потребителям контролировать производителей и продавцов.

Ранее в эту пятницу «Известия» сообщили, что Союз потребителей России направил в Минпромторг предложение ввести в магазинах обязательные двойные ценники. Как считают авторы инициативы, данный шаг лишит производителей мотивации постепенно уменьшать объем упаковок, сохраняя при этом цену на продукт.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.09.2020 15:51
Комментарии 0
Наверх