// // «Мег: Монстр глубины», «Шпион, который меня кинул» и «Зло» - главные новинки кино этой недели в нашем обзоре

«Мег: Монстр глубины», «Шпион, который меня кинул» и «Зло» - главные новинки кино этой недели в нашем обзоре

3958

Стэтхэм опустился на дно

9
В разделе

Август оказался крайне скуп на появление громких кинопремьер, но кое-что на большие экраны, все же, выходит: фантастический боевик с элементами фильма ужасов с Джейсоном Стэтхэмом «Мег: Монстр глубины», комедийный боевик с Милой Кунис «Шпион, который меня кинул» и недорогой мистический хоррор «Зло».

Мег: Монстр глубины

(16+)

Реж. – Джон Тёртлтауб

В ролях – Руби Роуз, Джейсон Стэтхэм, Рэйн Уилсон, Джессика МакНэми, Клифф Кертис, Роберт Тейлор, Оулавюр Дарри Оулафссон, Маси Ока, Пейдж Кеннеди

Производство – Китай, США

Фантастический приключенческий хоррор, американо-китайского производства с исключительным для подобного жанра бюджетом в $ 150 млн. Режиссером фильма выступил Джон Тёртлтауб, пик карьеры которого пришелся на 90-е годы – «Крутые виражи», «Пока ты спал», «Феномен». Из последних его работ можно назвать две части «Сокровище нации», «Ученик чародея» и «Starперцы». Лента является экранизацией бестселлера Стива Элтена «Мегалодон: Ужас из глубин».

Джонас Тейлор (Джейсон Стэтхэм) – бывший исследователь подводных глубин, ныне работающий профессором палеонтологии в университете. Предметом его исследований являются доисторические обитатели мирового океана – огромные акулы – мегалодоны. Джонас в прошлом трагически столкнулся с одним представителем этого вида, но доказательств у него нет. Сейчас к нему обращаются члены мировой океанической подводной программы – их батискаф оказался на дне Марианской впадины из-за нападения гигантской акулы. Чтобы спаси ученых Тейлор отправляется на место крушения.

Производство этой картины стартовало в далеком 1997 году – сразу после публикации романа Стива Элтена. Права на экранизацию находились в руках кинокомпании «Disney», а затем «New Line Cinema». Студийные боссы не смогли справиться с постоянно возрастающим бюджетом картины. Проект сдвинулся с мертвой точки лишь тогда, когда авторские права перешли к киностудии «Warner Bros».

Что можно ожидать от блокбастера с огромным бюджетом, где гуру отечественных цитатников в соцсетях Джейсон Стэтхэм противостоит гигантской акуле? Правильно - бездумного, дорогого, эффектного зрелища, старающегося воскресить некогда популярную в Голливуде тему (которую задали культовые «Челюсти» Спилберга) без намека на что-либо большее. Да, создатели, говоря нам, что их детище – это фильм ужасов, сильно лукавят. Даже не смотря фильм, можно по возрастному рейтингу догадаться, что ничего страшного нам не покажут. Действительно, картина лишена даже «кровищи», которая является непосредственным атрибутом фильмов об акулах. И хотя по ходу действия много людей становятся жертвами опасного хищника, зверские смерти остаются за экраном. Зато нашлось место нескольким относительно удачным шуткам, что для современного блокбастера стало неотъемлемой чертой.

Для фильма с подобным названием – «Мег: Монстр глубины» этому самому монстру уделяется слишком мало экранного времени. Главным героем и основным действующим лицом здесь является персонаж Стэтхэма, поэтому фильм уместнее было бы назвать примерно так «Джо: мощный палеонтолог защитит мир от глубинных монстров» или что-то в этом духе.

Кинематографическая карьера Стэтхэма представляет собой обратно пропорциональную зависимость – чем дальше, тем больше его гонорары, но катастрофически меньше художественная ценность фильмов. Торгуя краденым товаром или покупая домики на колесах у цыган в начале своего творческого пути у Гая Ричи Стэтхэм со временем докатился до того, что вляпался в «форсажную» франшизу и сейчас сражается с доисторической акулой. Правда, он находится здесь явно в своей стихии (особенно, если учесть его участие в национальной британской сборной по прыжкам в воду). Актер показывает отличную спортивную форму, но играет все также самого себя.

Зато, как подобает, с технической стороны картину вряд ли получится упрекнуть – глубинные красоты затерянного мира, подводные аппараты, сама чудовищная акула – всё нарисовано качественно и красочно.

Эпикриз: «на безрыбье и мегалодон рыба», что значит – если вам жизненно важно сходить в кино на поп-корновый блокбастер (а последнюю «Невыполнимую миссию» вы уже смотрели), это кино вас не расстроит, но оно забудется еще быстрее, чем вкус этого самого поп-корна.

Шпион, который меня кинул

(16+)

Реж. – Сюзанна Фогель

В ролях – Сэм Хьюэн, Мила Кунис, Кейт МакКиннон, Джастин Теру, Джилиан Андерсон, Оулавюр Дарри Оулафссон, Фред Меламед

Производство – США

Комедийный боевик, поставленный малоизвестным сценаристом и режиссером Сюзанной Фогель, ранее отметившейся постановкой лишь одной полнометражной ленты – «Партнеры по жизни».

По сюжету девушку Одри (Мила Кунис) накануне ее дня рождения бросает с помощью смски ее молодой человек Дрю (Джастин Теру). Ее лучшая подруга - эксцентричная Морган (Кейт МакКинон) предлагает отомстить наглецу, который в это время находился в Вильнюсе. Буквально через день Одри хватают американские контрразведчики и сообщают, что ее бывший парень работает на спецслужбы. Не успев обрадоваться этому обстоятельству, девушка становится свидетелем убийства Дрю. В руки Одри и Морган попадает флэшка, которую необходимо доставить в Вену и не дать перехватить террористам. Две взбалмошные подруги оказываются в центре шпионских разборок.

«Шпион, который меня кинул» - одновременно пытается усидеть на двух стульях сразу – быть шпионским триллером и придурковатой женской комедией. И если с первым лента терпит крах сразу после начала, то кое-как усидеть на втором стуле ей удается до конца. Сортирный и пошлый юмор забирает львиную долю всех шуток, затмевая собой любые потуги на актуальный юмор. Несколько действительно неплохих шуток тонут в море «нижепоясной» сатиры. Основным источником подобного является Кейт МакКинон, которая в этом фильме в очередной раз предстает в своем привычном амплуа.

Естественно, фильм, снятый женщиной о двух женщинах, противостоящих разведкам всего мира в лице статистов-мужчин, не мог обойтись без муссирования феминистических тем. На фоне крайней неправдоподобности всего происходящего, подобное смотрится далеко не самым уместным. Можно, конечно, смотреть на этот фильм как на очередную пародию на шпионские боевики, но даже так ей не хватает остроумия и капельки оригинальности.

Единственными светлыми пятнами этой ленты являются неплохо поставленные экшн-сцены, которые периодически появляются на всем ее протяжении. Постановка драк и перестрелок, каскадеры и спецэффекты выглядят довольно неплохо для скромного (по меркам современных блокбастеров) голливудского фильма.

Эпикриз: «Шпион, который меня кинул» - не оригинальная, не особо смешная и интересная, и лишь местами зрелищная поделка, которая может развлечь лишь непритязательного к высоте юмора неискушенного зрителя.

Зло

(18+)

Реж. – Майкл Уинник

В ролях – Бояна Новакович, Джош Стюарт, Делрой Линдо, Ивет Йэтс, Жаклин Флеминг, Люк Эдвардс, Мелисса Болона

Производство – США

Голливудский мистический фильм ужасов, сценаристом и режиссером которого стал малоизвестный Майкл Уинник, ранее работавший над такими фильмами как «Смертельная игра» и «Пушки, телки и азарт».

Этот ужастик расскажет о супружеской паре – коллежского профессора Адама (Джош Стюарт) и его жены Лизы (Бояна Новакович), которые поселяются в большом доме в маленьком тихом городке. Чета ждет ребенка, но в это время в их доме начинают происходить загадочные события. Чтобы поддержать Лизу в дом приездает ее сестра Бекки (Мелисса Болона). Но чем ближе к родам, тем происходящее становится все более пугающим. Супруги обращаются за помощью к парапсихологу по имени Кларк (Делрой Линдо), который обнаруживает в доме древнюю и очень могучую злобную сущность, побороть которую будет не просто.

Миллион раз нам приходилось видеть фильмы ужасов, которые рассказывали о доме с привидениями. Среди этого великого множества попадались фильмы интересные и/или страшные, но большинство представляло собой банальные шаблонные поделки. «Зло» отлично вписывается в число последних, рассказывая историю противостояния семьи и древнего злобного демона. Сюжет, мягко говоря, заезженный. Как, впрочем, и все основные сценарные ходы – создатели идут по проторенной дорожке, пытаясь напугать зрителя тем, что он уже неоднократно видел. И ладно бы это работало, но на деле картина выглядит чересчур затянутой и статичной. Глупые диалоги, томная атмосфера, мрачные тона, слишком плоские герои с массой нелогичных поступков. И вишенкой на торте банальности является слитый финал.

Режиссер не смог сделать главного – напугать зрителя хотя бы мало-мальски оригинальной идеей, на базе которой будут прекрасно работать даже примитивнейшие скриммеры.

Эпикриз: стандартный проходной ужастик, надобности смотреть который нет даже преданным фанатам жанра.

В заключение обзора приведем информацию о самых успешных фильмах по кассовым сборам в нашей стране: первое место продолжает удерживать шпионский боевик с Томом Крузом «Миссия невыполнима: Последствия». Второе место досталось фэнтезийной трагикомедии «Кристофер Робин». Последним в тройке лидеров оказались «Монстры на каникулах: Море зовет», четвертую неделю находящиеся в этом топе.

Хороших выходных и приятного просмотра!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.08.2018 17:00
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх