Версия // Общество // McDonald’s «надкусил» забавную уличную рекламу на улицах Парижа

McDonald’s «надкусил» забавную уличную рекламу на улицах Парижа

767
В разделе

В очередной раз сети ресторанов быстрого питания McDonald’s поразила всех своей наружной рекламой. Креативщики компании в очередной раз решили обойтись без самых важных элементов бренда, и, как всегда, получилось все на высшем уровне.

Мало того, что эта знаменитая американская fastfood-сеть может похвастаться своим незабываемым фирменным стилем. Речь идет о золотых арках, узнаваемой цветовой палитре и прочем. Также сами блюда из меню известны во всем мире, они уже могут самостоятельно рассказать все, что нужно, не прибегая к словам. Еда компании буквально говорит сама за себя, как пишет Out-of-home.ua.

Впрочем, крупная международная корпорация может позволить себе вольности. А организациям с меньшим размахом нужна наружная реклама, выполненная по всем правилам.

Недавно в Париже появилось три рекламных билборда с изображением бургеров и картофеля фри - самых знаменитых блюд из меню ресторанов McDonald's, которые на протяжении вот уже нескольких десятилетий являются хитами по всему свету. Смысл заключается в изображении крупным планом надкушенных биг мака, чизбургера и картофеля фри, но не просто так, а вместе с рекламной конструкцией. Для этого парижскому агентству TBWA/Paris, которое сотрудничает с «Макдональдсом» с 1985 года и успело выпустить к нынешнему году немало креативных совместных проектов, пришлось вновь разработать нестандартные рекламоносители. Они настолько привлекательны и аппетитны, что кто-то будто уже не удержался и откусил пару кусочков.

Хотя сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в рекламе не нуждается, но, тем не менее, руководство регулярно вкладывает миллиарды долларов, придумывая новые уникальные способы напомнить о себе и привлечь внимание, которого у них и так хоть отбавляй.

Ранее мировой лидер McDonald’s во Франции уже размещал рекламу без привычных всем элементов знаменитого бренда. В ней использовались лишь плоские пиктограммы фирменных блюд.

Обе рекламные кампании продемонстрировали, какие могут быть результаты от успешной деятельности по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности. И есть предположения, что креативность сети закусочных закончится нескоро.

Сейчас McDonald’s - это почти 40 000 ресторанов быстрого питания, которые представлены практически в каждой стране мира. Ни одна компания не может пока конкурировать с этой сетью в успешности и узнаваемости.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.09.2020 08:49
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх