// // «Макдоналдс» сократил ассортимент в своих ресторанах

«Макдоналдс» сократил ассортимент в своих ресторанах

1397
Гамбургер Де Люкс пропал из меню "Макдоналдса"
Гамбургер Де Люкс пропал из меню "Макдоналдса"
В разделе

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" объявила о сокращении своего меню, из которого несколько видов сэндвичей, гамбургер, а также ролл с курицей. Всего посетителям станут недоступны 9 наименований.

Как сообщает агентство RTTNews, руководство крупнейшей американской сети ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" приняло решение о существенном сокращении ассортимента меню. Как сообщает RTTNews, из меню будут изъяты гамбургер Де Люкс, 6 видов куриных сэндвичей, ролл с курицей на гриле, а также медовая горчица.

На такую меру руководство всемирно известного фастфуда пошло ради сокращения издержек. Напомним, что по финансовым результатам прошлого года, мировые продажи в ресторанах сократились на 2,2%. Отрицательная динамика продолжается и в нынешнем году. Так, за первый квартал 2015 года, зафиксировано снижение чистой прибыли примерно на 11%.

О планах руководства по оптимизации работы ресторанов было заявлено уже ранее. Помимо сокращения ассортимента, ожидается закрытие некоторых нерентабельных ресторанов по всему миру - в США, Китае, Японии и России - всего около 350 заведений. К слову, относительно недавно о скором закрытии "Макдональдса" в городе Строитель (Белгородская область) сообщили представители компании, которые уже предложили своим сотрудникам устроиться на другую работу. Кроме того, представители компании рассказывали, что помимо сокращения меню и закрытия нерентабельных ресторанов, планируется внедрение новейших технологий в процесс заказа и поставки потребителям, что в перспективе должно положительно сказаться на популярности сети.

Сокращение продаж в ресторанах "Макдоналдса" связывают с целым комплексом проблем, самой главной из которых является общемировая тенденция замедления в экономике. Кроме того, у компании в прошлом году возникали некоторые неприятности в отдельных странах. Так, в США "Макдоналдсу" пришлось поднять цену на стоимость гамбургеров, из-за роста их себестоимости, а в Китае произошел громкий скандал, связанный с преднамеренным завышением срока годности мяса. Снижение прибыли в Европе руководство компании связало с общей нестабильностью в регионе в плане экономики, а также ухудшение отношений с Россией, где рестораны сети регулярно подвергаются всевозможным проверкам со стороны Роспотребнадзора и других ведомств.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 30.04.2015 14:20
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх