// // Лишь один из ста россиян не читает отзывы о компании перед покупкой товара или услуги в интернете

Лишь один из ста россиян не читает отзывы о компании перед покупкой товара или услуги в интернете

246
Лишь один из ста россиян не читает отзывы о компании перед покупкой товара или услуги в интернете
В разделе

К таким выводам пришли специалисты РОЦИТ после того, как подвели итоги очередного социологического опроса. Выяснилось, что лишь 1 процент наших соотечественников вообще не обращает внимание на отзывы о товаре или услуге в интернете.

Эксперты подчеркнули, что результаты нового исследования ярко продемонстрировали, чье мнение на самом деле важно для отечественного потребителя и как отзывы на специализированных сайтах вроде www.tell-me.su влияют на решение о покупке.

Известно, что в опросе приняли участие несколько тысяч пользователей интернета. Все они ответили на ряд коротких вопросов о том, как принимают решение о покупке того или иного товара. Оказалось, что лишь один из ста респондентов выбрали ответ "Никогда". Остальные же россияне, говорят специалисты, в той или иной мере пользуются отзывами. По мнению экспертов, это вполне логично, ведь когда человек планирует потратить свои денежные средства (особенно в случае с крупной покупкой), он заинтересован в приобретении товара или услуги, в качестве которой уже убедился другой пользователь.

Что касается источников информации, то жители России чаще всего читают отзывы на страницах социальных сетей или пользуются специальными сайтами. Кроме того, большинство опрошенных признались, что сами также регулярно оставляют комментарии о товаре и пишут, понравилось ли им обслуживание в том или ином заведении - так ответили 83 процента опрошенных. Еще 30 процентов респондентов признались, что отзывы, размещенные в интернете, часто бывают ложными и совершенно не соответствующими товару, к которому они относятся.

В числе наиболее востребованных отзывов на сегодняшний день оказались комментарии об отдыхе в гостиницах, посещении медицинских учреждений и салонов красоты. Информацию о них потребитель стремится узнать в первую очередь.

Эксперты также выяснили, что именно положительные отзывы о продуктах и услугах являются для клиента определяющим фактором при принятии решения о покупке. Однако многие владельцы компаний, принимая это во внимание, все чаще идут на "хитрость" и заказывают размещение комментариев и положительных отзывов на страницах специализированных сайтов.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 07.09.2016 06:55
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх