Версия // Бизнес // «Лады», «Фольксвагены» и «Шевроле» не будут сходить с конвейера до середины августа

«Лады», «Фольксвагены» и «Шевроле» не будут сходить с конвейера до середины августа

1794
В разделе

Сотрудники АвтоВАЗа и GM-АвтоВАЗа (совместное предприятие с General Motors) отправлены в корпоративный отпуск до 16 августа. За это время на предприятиях рассчитывают провести необходимые профилактические работы, ремонт и наладку оборудования. До середины августа в корпоративный отпуск уйдет и один из главных поставщиков предприятия – «АвтоВАЗагрегат».

Конвейер, на котором собираются автомобили Lada, Nissan, Renault и Datsun, полностью остановлен, однако службы разработки и реализации проектов новых автомобилей Lada-Vesta и Lada X-ray в отпуск не пойдут, продолжат ходить на работу и специалисты ремонтных служб. А с 17 августа сборка восстановится в привычном режиме.

Заводы в Тольятти и Ижевске традицию корпоративных отпусков ввели летом минувшего года: практика работы мировых автомобильных корпораций показывает, что так удобнее для производства, да и ситуация на отечественном авторынке пока что позволяет подобные перерывы. Речь идет о снижении продаж и накоплении запасов автомобилей у дилеров и на складах производителей.

И хотя в первом полугодии 2015-го ВАЗ за счет заказов альянса Renault-Nissan на 4% увеличил выпуск автомобилей Lada, Renault, Nissan и Datsun на 4%, т.е. до 234 тысяч машин, продажи новых автомобилей Lada упали почти на 30%. Примерно на столько же в январе-июне снизился спрос на внедорожники Chevrolet Niva, которые выпускает GM-АвтоВАЗ.

В предыдущий раз совместный отпуск сотрудники ВАЗа брали на Новый год – тогда предприятие не работало 2,5 недели, с 31 декабря по 18 января. Еще одна пауза на АвтоВАЗе и GM-АвтоВАЗе бралась с 1 по 11 мая.

Напомним, «АвтоВАЗ» – крупнейший производитель российского автопрома, производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. Три четверти уставного капитала «АвтоВАЗа» (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций) принадлежит Alliance Rostec Auto BV, совместному предприятию «Ростеха» и Renault-Nissan. Соответственно, доля «Ростеха» в СП составляет 32,8%, Renault-Nissan – 67,13% (у Renault – 50,1%, у Nissan – 17,03%).

«В первые месяцы года российский авторынок продолжал ощущать на себе влияние слабой экономики, значительное повышение цен и высокие процентные ставки», – поясняется в заявлении компании.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.07.2015 15:29
Комментарии 0
Наверх