// // Краткий обзор премьеры «Виктор Франкенштейн» и других релизов этой недели

Краткий обзор премьеры «Виктор Франкенштейн» и других релизов этой недели

2333

Новый взгляд на Франкенштейна

Дэниэл Рэдклифф сделал очередной шаг в сторону избавления от образа Гарри Поттера в фильме «Виктор Франкенштейн»
Дэниэл Рэдклифф сделал очередной шаг в сторону избавления от образа Гарри Поттера в фильме «Виктор Франкенштейн»
В разделе

Последняя неделя ноября представит нашему вниманию несколько премьер: экранизация классического романа «Виктор Франкенштейн», детский анимационный фильм «Хороший динозавр», экранизация пьесы Шекспира «Макбет», еще одна экранизация, но уже советского автора «Райские кущи», отечественный боевик «Иерей-сан. Исповедь самурая» и фильм ужасов «Визит».

Виктор Франкенштейн

(16+)

Реж. – Пол МакГиган

В ролях – Дэниел Рэдклифф, Джессика Браун-Финдли, Бронсон Уэбб, Джеймс МакЭвой, Дэниэл Мейс, Спенсер Уидлинг, Робин Пирс, Эндрю Скотт, Каллум Тернер, Ди Ботчер

Новая экранизация самого известного романа классика Мэри Шелли, поставленная режиссером «Одержимости» (2004 года) и «Счастливого числа Слевина» Полом МакГиганом.

Этот фильм - известная большинству из нас (из книги и множества экранизаций) история о таинственном гении докторе Франкенштейне и его ужасном эксперименте по оживлению человеческой плоти. Но на этот раз центральная фигура в этом сюжете не сам доктор и даже не его страшный монстр, а молодой помощник Игорь, глазами которого зрителям и предлагают взглянуть на все происходящее. К слову – в оригинальном романе Мэри Шелли помощника Игоря нет.

Главную роль в фильме сыграл Дэниел Рэдклифф, который все сильнее и сильнее пытается распрощаться с образом мальчика-волшебника. Надо сказать, в этой киноленте ему удалось сделать еще один уверенный шаг в этом направлении. МакЭвой также хорошо смотрится в роли одержимого идеей гениального ученого. В целом сам фильм атмосферный, немного жутковатый, с хорошими визуальными эффектами. Но даже новое видение истории о докторе Франкенштейне (через его помощника Игоря) не делает эту историю свежей и оригинальной. Те, кто смотрели ранние экранизации «Франкенштейна», или, хотя бы, в курсе всего происходящего, не будут сильно впечатлены фильмом, хотя неискушенному зрителю он, безусловно, понравится.

Хороший динозавр

(12+)

Реж. – Питер Сон

В ролях – Джеффри Райт, Фрэнсис МакДорманд, Джек МакГроу, Маркус Скрибнер, Рэймонд Очоа, Джек Брайт, Питер Сон, Стив Зан

Анимационный фильм – совместная работа студий «Disney» и «Pixar» поставленная режиссером-дебютантом Питером Соном.

Действие фильма развивается в альтернативной реальности, где динозавры не вымерли, а стремительно развились умственно и социально. Люди же наоборот остались на примитивном уровне развития, олицетворяя животную дикость. В центре сюжета динозавр по имени Арло, который с самого детства был подвержен огромному количеству фобий. Однажды, чтобы побороть свои страхи, Арло вместе с отцом решается на опасное приключение, но что-то идет не так, и его отец погибает, а сам юный динозавр оказывается слишком далеко от дома. Чтобы вернуться домой, Арло предстоит совершить опасное путешествие, в котором его спутником стал дикий, но абсолютно бесстрашный человеческий ребенок.

Все работы студии «Pixar» (начиная с первой части «Истории игрушек» и заканчивая недавно вышедшей «Головоломкой») задали очень высокую планку в мире анимационных фильмов, на которую ровняются все современные мультипликаторы. Мультфильмы от «Pixar» одинаково хорошо подходили как для детей, так и для взрослой аудитории, вызывая самые разнообразные чувства. «Хороший динозавр» не стоит относить к типичным творениям этой студии, так как, судя по содержанию, сценаристами выступили представители студии «Disney», оставив специалистам «Pixar» технические вопросы. Поэтому кино ориентировано преимущественно на детскую аудиторию – неоригинальный простой сюжет, юмор в большинстве шуток ориентирован на школьников, да и вся история в целом выглядит слегка противоречиво и странно. Хотя, с другой стороны, здесь мы имеем превосходную анимацию, в особенности природы, которая выглядит сверхреалистично и очень красочно. Сами герои анимированы не столь детально, но это скорее особенность почерка аниматоров, нежели их недочет. Также мультфильм наполнен положительным смыслом и несет в себе хороший посыл, поэтому можете смело вести на него своих детей.

Макбет

(12+)

Реж. – Джастин Курзель

В ролях – Майкл Фассбендер, Элизабет Дебики, Марион Котийяр, Шон Харрис, Дэвид Тьюлис, Джек Рейнор, Пэдди Консидайн, Дэвид Хеймен, Ребекка Бенсон, Росс Андерсон

Экранизация исторической пьесы гениального бессмертного классика Уильяма Шекспира. Поставил картину неизвестный российской публике режиссер Джастин Курзель, а роль Макбета блистательно исполнил Майкл Фассбендер.

Макбет - преданный полководец на службе короля Шотландии Дункана. После битвы с мятежниками, посягнувшими на королевскую власть, к Макбету и его соратнику Банко являются ведьмы-предсказательницы, которые пророчествуют полководцу захватить власть в стране и основать новую королевскую династию. Во время награждения Макбета титулом тана, он вместе с женой решает убить короля Дункана, чтобы присвоить его трон.

«Макбет» получился у Джастина Курзеля качественной убедительной постановкой шекспировской пьесы. Да, он не привносит ничего принципиально нового, но проделывает свою работу превосходно. Майкл Фассбендер является главным достоинством картины – его актерское мастерство, подкрепленное подходящей для этой роли внешностью, создают на экране действительно шекспировского Макбета. Декорации, костюмы, эффекты – техническая сторона также на высоте. Это кино подойдет всем, кто знаком с творчеством классика английской литературы, а также новичкам, желающим познакомиться с произведениями Шекспира.

Райские кущи

(16+)

Реж. – Александр Прошкин

В ролях – Евгений Цыганов, Чулпан Хаматова, Екатерина Смирнова, Дмитрий Куличков, Артем Семакин, Виталий Хаев, Алёна Яковлева, Ангелина Миримская, Виктор Немец, Агриппина Стеклова

Отечественная драма от опытного Александра Прошкина, режиссера таких лент как «Холодное лето пятьдесят третьего», «Русский бунт» и «Искупление». «Райские кущи» - это современная экранизация пьесы Александра Вампилова «Утиная охота».

Главный герой картины – Виктор Зилов талантлив, молод и энергичен, у него хорошая работа и любящая красивая жена, с которой он уже шесть лет счастлив в браке, что не мешает ему искать романы на стороне. Жизнь продолжает одаривать Виктора подарками судьбы – более престижная работа, роскошная квартира, новая любовь. Но главного героя не покидает чувство, что ему не хватает чего-то по-настоящему ценного, первостепенного, действительно важного в его жизни.

Это кино, очень близкое оригинальной книге по духу, переносит героев в наши дни. Но это не портит фильм. Лента сохраняет свою «тяжесть», давление безысходности и серости жизни. Это сложное чувственное кино, где надо внимательно следить, понимать мотивацию и эмоции главных героев. Любители расслабиться перед большим экранам и беззаботно провести пару часов с поп-корном и колой - будут разочарованы этим фильмом. Эта картина для думающей аудитории, привыкшей к тяжелым и сложным фильмам.

Иерей-сан. Исповедь самурая

(12+)

Реж. – Егор Баранов

В ролях – Кэри-Хироюки Тагава, Пётр Фёдоров, Иван Охлобыстин, Игорь Жижикин, Петр Мамонов, Дарья Екамасова, Любовь Толкалина, Людмила Чурсина, Надежда Маркина, Алина Бабак

Боевик с элементами драмы от режиссера «Саранчи», «Самоубийц» и «Соловья-разбойника» Егора Баранова.

Это история про японского спортсмена Такуро Накамуру, который в молодости был спортсменом, но с возрастом решил посвятить себя служению (христианскому) богу и принял православие, взяв имя отец Николай. Его родной брат – глава одного из криминальных кланов якудзы. Волей судьбы Такуро оказывается втянут в бандитсткие разборки, которые переросли в войну кланов. От нависшей над ним опасности, его решают отправить служить подальше – в российское село Глубокое. Но и в русской глубинке не все так тихо, как могло показаться. Жителей деревни пытаются всеми силами согнать с их земель местные криминальные элементы. Отец Николай объединяет жителей села, чтобы вместе дать отпор их единому врагу.

У представителей нашего кино редко (почти никогда) получалось снимать хорошие (да хотя бы средние) боевики, а тем более с оттенком драмы. «Иерей-сан. Исповедь самурая», к сожалению, не стал исключением. От этого фильма не стоит ждать самурайских разборок между членами якудзы, кровавых экшен-сцен в стиле Китано или запутанных сюжетных ходов, присущих азиатскому кинематографу. Практически все действие фильма будет неспеша развиваться в российской деревне, "приправленной" местным колоритом. Из этого можно было бы сделать неплохую (для годов 90-х) комедию в стиле «Не валяй дурака». Примечателен здесь, пожалуй, лишь исполнитель главной роли голливудский актер Кэри-Хироюки Тагава (да-да, это его в смертельной битве победил Лю Канг), на счету которого более ста ролей в кино. А в остальном это затянутый скучный фильм, особенно для заявленного жанра – «боевик».

Визит

(16+)

Реж. – М. Найт Шьямалан

В ролях – Оливия ДеДжондж, Эд Оксенбульд, Дианна Данаган, Питер МакРобби, Кэтрин Хан, Селия Кинэн-Болджер, Самуэль Стриклен, Патрик Дарро

Фильм ужасов от создателя таких картин как «Таинственный лес», «Шестое чувство» и «Неуязвимый» М. Найта Шьямалана. «Визит» за время проката в США уже успел собрать более $ 65 млн. при бюджете всего в $ 5 млн. Не сенсация для фильмов в жанре «триллер – ужасы», но показатель более чем хороший (особенно для продюсеров).

Этот фильм расскажет историю двух детей, которые получили приглашение погостить у своих дедушки и бабушки. Проблема в том, что они никогда в жизни их не видели, даже на фото, а их мать сбежала из дома много лет назад, перестав поддерживать контакты с родителями. Но милые старики через интернет нашли своих внуков и умоляли приехать на несколько дней к ним в гости, чтобы этим положить начало воссоединению семьи. Дети приезжают к бабушке с дедушкой, взяв с собой камеру, и в первый же день сталкиваются с некоторыми странностями…

Шьямалан вошел в режиссерский мир стремительно и громко, сняв вышеупомянутые «Шестое чувство» и «Таинственный лес». Но со временем его карьера пошла под откос после выхода откровенно никчемных, проходных «Явления», «Девушки из воды», «После нашей эры» и других фильмов. «Визит» снят в стиле найденной пленки (псевдо любительская съемка), нетипичная для этого режиссера, но очень популярная последние несколько лет манера снимать фильмы ужасов. Очевидно, Шьямалан хочет вернуть себе былую славу и признание. Но «Визит» получился очень средней картиной своего жанра – прямолинейный простой сюжет, сценарные дыры и нестыковки, уже заезженная манера съемки трясущейся камерой – все это не идет фильму на пользу. Хотя, некоторые сцены сняты действительно неплохо, передавая атмосферу ужаса и страха. В общем, это фильм для разового просмотра, коммерчески успешный, но ничем не примечательный.

В завершении обзора информация по кассовым сборам за прошедший уик-энд:

Первое место на этот раз взяла заключительная часть подростковой франшизы «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II», оттеснив лидера предыдущей недели «007: СПЕКТР» на второе место. На третье место опустился отечественный мультипликационный фильм «Савва. Сердце воина».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Опубликовано:
Отредактировано: 01.12.2015 17:39
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх