Версия // Культура // Гибридные мероприятия – новый тренд event-индустрии в 2021 году

Гибридные мероприятия – новый тренд event-индустрии в 2021 году

3126
В разделе

И хотя жесткие локдауны из-за пандемии коронавируса происходили в прошлом году, 2021 год также стал неудачным для представителей event-сферы. Организаторы всего мира искали новые способы проведения мероприятий, чтобы не отменять концерты с солдаутом.

Конечно, мир уже не будет прежним, однако, все возвращается на круги своя: ограничения снимают, индустрия оживает, и сейчас важно своевременно начать организовывать мероприятия, чтобы получить конкурентное преимущество в продажах. Но важна налаженная продажа билетов на зрелищные мероприятия, иначе успеха в этом деле не будет.

Новый формат мероприятий

И пока окончательно разрешения на полную посадку в зале нет, а артисты готовы давать концерты, эксперты из event-индустрии нашли выход – гибридные мероприятия. Суть события в том, что на площадке находится допустимое количество человек, а большая часть аудитории находится дома, наблюдая за происходящим в онлайн-режиме.

Таким образом, каждый сможет почувствовать себя на площадке, просматривая прямую трансляцию с места событий.

Почему гибридные мероприятия стали трендом

Никто не может предугадать дальнейшее развитие ситуации с коронавирусом, поэтому важно иметь план "Б" на случай возобновления ограничений. Также можно сэкономить на аренде маленьких площадок – лофтов, мини-студий.

В условиях пандемии сложно организовать концерт, но многие фанаты согласны на любые условия, лишь бы увидеть артиста. Зум-конференции помогают создать эффект присутствия на мероприятии.

Благодаря возможностям интернет-технологий можно вовлечь гораздо больше людей, чем удалось бы позволить себе в помещении клуба или концертного зала.

Как организовать гибридное мероприятие

Главная ценность такого вечера – уникальность контента. Это не просто трансляция концерта, это качественно организованное мероприятие. Важно помнить, что нужна смена кадров, так как смотреть на артиста с одного ракурса на протяжении 1-2 часов физически тяжело.

Очень важно не разделять аудиторию на фанатов первого и второго сорта. Живая и виртуальная аудитория должны быть вовлечены в одинаковой степени. Поклонники, наблюдающие онлайн, не должны быть ущемлены, важно продумать преимущество для тех, кто сидит перед экраном монитора, ведь успех у зрителей – именно то, к чему стремится любой артист.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.09.2021 20:26
Комментарии 0
Наверх