Версия // Общество // «Дочки» «Аэрофлота» насели на пассажиров

«Дочки» «Аэрофлота» насели на пассажиров

4604

С «Победой» беда

«Дочки» «Аэрофлота» насели на пассажиров
(фото: Анатолий Жданов/Коммерсантъ)
В разделе

Российский лоукостер «Победа» оказался в центре очередного скандала. Похоже, что полное отсутствие клиентоориентированности авиаперевозчика достало даже чиновников. «Лоукостеры бывают разные. Но такое неуважение к людям, как здесь, редко где найдёшь. Компания просто беда, буковки «По» они потеряли», – написала в Instagram министр культуры Татарстана Ирада Аюпова, предложив авиаперевозчику сменить название.

Конфликт разгорелся ещё в конце прошлого года, когда управление Роспотребнадзора по Татарстану привлекло авиакомпанию к ответственности за обман пассажиров. Суть дела такова: пассажир рейса Казань – Санкт-Петербург при покупке билета также оплатил провоз спортивного оборудования: три места по 1499 рублей (всего 4497 руб­лей). Однако при посадке на рейс сотрудники авиакомпании заявили, что оплата была произведена не по тому тарифу, и заставили оплатить провоз инвентаря второй раз: ещё 6 тыс. рублей.

По итогам разбирательства переплату пассажиру вернули, а «Победу» оштрафовали, правда, на символические 20 тыс. рублей. Впрочем, разбирательство и штраф, пусть и символический, в случае с «Победой» скорее исключение. Например, прошлым летом для Дмитрия Дранишникова, путешествовавшего «Победой» со своей 13-летней дочерью из Сочи в Красноярск, конфликт с авиакомпанией по поводу багажа закончился тем, что его назвали дебоширом. При посадке на рейс сотрудники авиакомпании решили повторно проверить портфель г-на Дранишникова на соответствие габаритам ручной клади. Оказалось, что багаж, который помещался в калибратор на стойке регистрации, был велик для калибратора, размещённого уже непосредственно при выходе на посадку. В результате разгоревшегося конфликта Дмитрия Дранишникова с рейса сняли, а его дочь улетела в Красноярск одна.

Проблема в том, что лоукостер с сомнительной репутацией сегодня остался единственной авиакомпанией на многих внутренних рейсах. Как уже писала «Наша Версия», «Аэрофлот» принял решение сократить своё присутствие на внутреннем рынке, отдав свои рейсы «дочкам»: «Победе» и «России». В итоге билеты подорожали, а вот сервис сильно не изменился.

Истинную причину ухода «Аэрофлота» из регионов в конце прошлого года озвучил депутат Госдумы от Омской области Олег Смолин, опубликовав письмо гендиректора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова. Оказывается, «Аэрофлот» не заинтересован в малоимущих российских пассажирах. «Рынок Москва – Омск в первую очередь заинтересован в увеличении предложения экономкласса по возможно минимальной цене, тогда как продукт и ценовое предложение ПАО «Аэрофлот» существенно отличаются от этого рынка перевозок», – говорится в письме гендиректора авиаперевозчика Михаила Полубояринова на имя министра транспорта РФ Виталия Савельева.

По факту получается, что отныне «Аэрофлот» стараниями своих «дочерних» компаний по-прежнему обирает пассажиров до нитки, но при этом ещё и не заморачивается на сервисе.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.01.2022 16:06
Наверх