Версия // Общество // Coca-Cola отказалась от рекламы в соцсетях из-за расизма

Coca-Cola отказалась от рекламы в соцсетях из-за расизма

858

Фото: https://pxhere.com/
В разделе

Компания Coca-Cola вслед за другими производителями решила отказаться от рекламы в социальных сетях из-за отсутствия регулирования негативного контента. Ранее так же поступила компания Unilever.

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola решил временно отказаться от размещения рекламы в соцсетях. Это решение было принято минимум на 30-дневный срок в связи с бойкотом Facebook. Главный исполнительный директор компании Джеймс Куинси заявил, что Coca-Cola выступает против расизма в соцсетях. За отведённый срок компания собирается пересмотреть свою рекламную политику и решить, следует ли вносить в неё изменения.

Компания Unilever ранее сделала такое же заявление. Производитель отказался размещать рекламу своих товаров на площадках Facebook, Twitter и Instagram. Отмечалось, что компания приняла такое решение в связи с поляризованной ситуацией в США. Представители компании заявили, что реклама не будет размещаться на указанных площадках по крайней мере до конца года. Производитель заявил, что будет проводить постоянный мониторинг, чтобы при необходимости пересмотреть свою позицию.

Ранее компания решила убрать со своих упаковок слово «белый». По словам представителей Unilever, употребление в названиях и описании товаров таких слов, как «бледный», «белый» и светлый» и их производных подразумевает «единый идеал красоты». Такой подход теперь не считается правильным, поэтому компания приняла решение изменить названия своей продукции, убрав из них спорные слова. В частности, планируется сменить название отбеливающего кожу крема Fair & Lovely.

Компании прислушались к призывам американских правозащитников проигнорировать Facebook из-за отсутствия регулирования контента, связанного с насилием, расовой ненавистью и другими негативными явлениями.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.06.2020 10:50
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх