// // «Чужой: Завет», «Охотник с Уолл-стрит», «Голос из камня» - эти новинки кино в нашем обзоре

«Чужой: Завет», «Охотник с Уолл-стрит», «Голос из камня» - эти новинки кино в нашем обзоре

7885

В раю как в ловушке

5
В разделе

С приходом настоящего тепла у прокатчиков устанавливается тенденция еженедельно выпускать по одному мощному блокбастеру - на этот раз таковым оказался новый фильм Ридли Скотта «Чужой: Завет». Обратим внимание и на пару других новинок кино: драму «Охотник с Уолл-стрит» и детективный триллер «Голос из камня».

Чужой: Завет

(18+)

Реж. – Ридли Скотт

В ролях – Майкл Фассбендер, Кэтрин Уотерстон, Билли Крудап, Дэнни МакБрайд, Демиан Бишир, Кармен Эджого, Джусси Смоллетт, Калли Эрнандес, Эми Саймец, Натаниель Дин

Производство – США, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания

Фантастический хоррор, прямое продолжение «Прометея» (2012 года), который, в свою очередь, являлся первым приквелом легендарной франшизы о ксеноморфах. Оба фильма (как и оригинального «Чужого») снял сэр Ридли Скотт, также известный по режиссерским работам в фильмах «Бегущий по лезвию», «Гладиатор», «Ганнибал», «Черный ястреб», «Гангстер» и многим другим замечательным лентам.

Космический корабль «Завет» с его немногочисленным экипажем пересекает галактику с целью колонизации новых миров. После внезапной звездной вспышки (которая спровоцировала аварию на корабле и заставила команду выйти из анабиоза) они принимают сигнал с неизвестной планеты, куда впоследствии и направляются. Планета оказывается, на первый взгляд, прекрасным местом, своей природой напоминающей Землю. Там они встречают Дэвида – единственного уцелевшего участника печально известной экспедиции «Прометей».

«Прометей» в свое время был прохладно встречен критиками, да и многие зрители ожидали от картины немного другого. В основном, претензии были к сценарию, в котором плохо прописанные, в основном безликие персонажи «соревновались в тупости». Из-за этого лента теряла саспенс. Но, как бы то ни было, лента окупилась в прокате и принесла создателям прибыль, поэтому сиквел не заставил себя ждать. «Чужой: Завет» пошел по стопам своего непосредственного предшественника – за красивой картинкой и добротными спецэффектами не смог укрыться слабый сценарий, по воле которого главные герои с самого старта начинают совершать нелогичные, безрассудные и попросту глупые поступки. Сохранена безликость героев (особняком стоит Фассбендер, исполнивший сразу две колоритные роли), отчего очень сложно сопереживать случайным смертям в кадре. А как раз смертей будет предостаточно – «Завет» в плане кровавости и трэшового экшна уверенно обходит «Прометей». Уничтожить человеческую команду будут пытаться разнообразные виды ксеноморфоф, и лишь под самый занавес появится тот самый Чужой (увы, экранного времени у него будет не так много, как стоило ожидать от фильма с названием «Чужой»). Картина пытается пугать зрителя, но не изобретает для этого чего-то нового; старая жуткая атмосфера безысходности и панической фобии, присущая оригинальному «Чужому» 1979 года, растеряна еще со времен «Прометея» (хотя «Завет» во многом старается более походить на оригинал). При всех амбициях проекта и мастерстве Ридли Скотта, «Чужой: Завет» – это очередной одноразовый блокбастер, пытающийся выжать еще больше денег из зрителей за счет спекуляции на подзабытой классике.

Охотник с Уолл-стрит

(18+)

Реж. – Марк Уильямс

В ролях – Элисон Бри, Джерард Батлер, Уиллем Дефо, Гретхен Мол, Альфред Молина, Дастин Миллиган, Кэтлин Манро, Джулия Баттерз, Анупам Кхер, Биргитте Солем

Производство – США, Канада

Канадская драма от продюсера Марка Уильямса, для которого это дебют в режиссерском кресле. Оригинальное название можно перевести как «Зов охотника за головами» или более подходящее «Звонок нанимателя».

Главный герой – ведущий менеджер крупной чикагской (вопрос к локализаторам: при чем здесь Уолл-стрит?) рекрутинговой компании Дэйн Дженсен (Джерард Батлер) – карьерист до мозга костей. На своем деле он собаку съел и теперь готовится занять пост руководителя компании, благо прежний босс решил уйти на пенсию. Для этого он прикладывает все силы, напрочь позабыв про моральные принципы, благородство, жену-домохозяйку и трех маленьких детей. Это ставит под угрозу брак Дэйна, который держится исключительно на детях. Когда заветная должность уже оказывается практически в руках, то ужасная новость перечеркивает все планы нашего героя – у его сына обнаружили рак. Теперь Дэйн должен сделать выбор – семья или работа?

Если читатель провел параллель между этим фильмом и «Волком с Уолл-стрит», предупреждаем – лента Марка Уильямса никак не о пути к огромным деньгам с постоянным употреблением наркотиков. Общего между фильмами практически нет. «Охотник с Уолл-стрит» поднимает актуальную (хоть и обсосанную со всех сторон) тему выбора между карьерой и семьей. Это драма об отношениях; личностной трансформации главного героя под влиянием семейной трагедии из крайне неприятной бизнес акулы в заботливого отца – именно той опоры для своих домочадцев, которая им так необходима. И эта мораль, которую можно было лицезреть не в одном десятке фильмов, ставится во главу угла картины. Фильм от этого не сильно страдает – должный уровень драматургии, подкрепленный хорошей актерской игрой основных персонажей, создает на экране трогательное, сентиментальное кино для широкой аудитории. На сеанс идти не обязательно – любители драм могут посмотреть его и дома, впечатление от этого не пострадает.

Голос из камня

(18+)

Реж. – Эрик Д. Хауэлл

В ролях – Эмилия Кларк, Мартон Чокаш, Катерина Мурино, Кейт Линдер, Лиза Гастони, Ремо Джироне, Эдвард Дринг, Джампьеро Джудика, Николь Кадедду, Антонелла Бритти

Производство – США, Италия

Драматический детективный триллер, поставленный малоизвестным режиссером Эриком Д. Хауэллом.

События фильма развиваются в середине прошлого века. Верена (Эмилия Кларк) – няня, которую нанимают к детям с проблемной психикой. Она умеет найти к ним подход, чтобы вернуть к полноценной жизни. Следующим ее подопечным оказывается мальчик Джейкоб (Эдвард Дринг), который перестал разговаривать после смерти своей матери полгода назад. Верена приезжает в отдаленный старинный тосканский замок, где Джейкоб живет с отцом – скульптором Клаусом (Мартон Чокаш) и немногочисленной прислугой. Ей предстоит добиться успеха там, где оказались бессильны все ее предшественницы.

«Голос из камня» является по своей сути очень неторопливой, размеренной психологической драмой; триллер начинает проявляться лишь к финалу, да и он вскоре сходит на нет. Периодически картина пытается ввести зрителя в заблуждение, пуская легкий налет мистики.

Сюжет крайне незамысловат, и эту простоту еще более усугубляет слабый сценарий. Впрочем, ближе к финалу это даже играет фильму в плюс – не веря в настолько прямолинейный исход действа, зритель сам охотно начинает клевать на удочку режиссера, пытающего сбить смотрящего с толку. Это все происходит перед кульминацией, а основная часть ленты, как мы уже писали выше, скучна и однообразна. К тому же, некоторые вопросы фильм оставляет без ответа до самого конца, что немного раздражает. Из плюсов можно отметить готическую атмосферу и живописные виды средневекового замка, а также неплохую актерскую игру. Но этого слишком мало, чтобы послужить поводом сходить на эту картину в кино. Максимум – вечерний просмотр перед телевизором.

В конце коротко о кассовых сборах в России за прошедший уик-энд: первое место взял фэнтезийный блокбастер от Гая Ричи «Меч короля Артура». Позицией ниже расположился экс-лидер, фантастический комедийный боевик «Стражи галактики. Часть 2». Замыкает тройку лидеров российская драма «Большой».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.05.2017 12:29
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх