Версия // Бизнес // Часть российских ресторанов KFC захотела сохранить старое название

Часть российских ресторанов KFC захотела сохранить старое название

3034
Часть российских ресторанов KFC захотела сохранить старое название (фото: flickr/Фотобанк Moscow-Live)
В разделе

Некоторые рестораны быстрого питания KFC отказались проводить ребрендинг и менять название на Rostic’s. Они намерены сохранить старое название минимум до 2035 года.

По данным «Коммерсанта», американская компания Yum! Brands рассчитывала на переименование всех ресторанов KFC в России. По мнению экспертов, решение некоторых российских франчайзи об отказе менять название вполне оправдано, так как компании покупали франшизу международной сети, а бренд Rostic’s менее известен российскому потребителю, что может обернуться сокращением продаж.

ООО «Эй Кей Раша» отказался проводить ребрендинг своих ресторанов, поэтому около 100 заведений компании продолжат работу под названием KFC. «Мы не готовы сейчас переходить в Rostic’s»,— заявил генеральный директор компании Алексей Чижов. Большинство договоров компании рассчитаны на использование американского бренда до 2035 года, поэтому франчайзи может не переименовывать свои рестораны еще более 10 лет.

В начале года «Эй Кей Раша» и другие компании, владеющие ресторанами KFC в России, попросили власти приостановить сделку по продаже бизнеса «Смарт Сервису». Они объяснили это необходимостью переименовать точки в Rostic’s, который знает всего 20 процентов россиян. При этом узнаваемость бренда KFC достигает 99 процентов. Размер роялти, несмотря на это, оставался на уровне 11 процентов. Несмотря на протесты франчайзи, сделка состоялась.

В сентябре стало известно, что Канзачейство США откладывало уход Yum! Brands из России, так как опасалось, что компании придётся выплатить «налог на выход», который грозились ввести российские чиновники. Сделка была почти согласована, поэтому в процесс вмешалось Управление по контролю за иностранными активами США.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.09.2023 08:41
Комментарии 0
Наверх