// // Центры госуслуг Москвы раскрыли секреты успеха

Центры госуслуг Москвы раскрыли секреты успеха

452
Центры госуслуг Москвы раскрыли секреты успеха
В разделе

Сегодня состоялась пресс-конференция директора ГБУ МФЦ Москвы Елены Громовой, которая рассказала собравшимся о том, как наша столица всего за пять лет стала лидером в мире по развитию центров госуслуг.

Как отметила сама Елена Громова, буквально за несколько лет Москва произвела в мире государственных услуг настоящую революцию. Теперь все основные ведомства сосредоточены в одной точке, которой стали центры «Мои документы». Эти центры заменили разбросанные по всей территории города 1200 приемных. Там всё делается быстро, с максимальным комфортом для всех посетителей.

«Никто не ожидал, что в столь короткие сроки нам удастся перейти от хамства и очередей к простой и понятной каждому схеме получения госуслуг. И эта система получила мировое признание»

Благодаря «Моим документам» все наиболее популярные госуслуги теперь доступны «в одном окошке», в каждом из районов Москвы. На данный момент центры обладают самым удобным режимом работы, самыми короткими очередями. Здесь создан и успешно работает единый стандарт обслуживания, а также собственный учебный центр. Самое главное, все достижения «Моих документов» подтверждаются теми, ради кого они и были созданы, – самими посетителями. Согласно опросам, 97% людей, получивших госуслуги в «Моих документах», остались довольны работой центров.

На пресс-конференции также говорилось о том, что центры госуслуг своей работой создали новые традиции общения между ведомствами и жителями. Можно даже сказать о рождении нового типа чиновников, работа которых ориентирована на ожидания посетителей, они всегда готовы оказать клиентам максимально возможную помощь.

Что касается персонала «Моих документов», то стоит отметить, что туда берут только специалистов, которые в самом деле способны работать с людьми. Для них разработан свод правил «Московский стандарт госуслуг», причем с инициативой по его составлению выступили как сами сотрудники, так и посетители. Документ утвержден мэром Москвы Сергеем Собяниным. Так как на данный момент нет ВУЗов, готовящих по специальности «специалист центра госуслуг», для «Моих документов» был создан учебный центр, где как раз и готовят работников МФЦ. К слову, сейчас в центрах госуслуг работают 6 тысяч сотрудников, для которых разработана система карьерного роста, предполагающая простой, но при этом важнейший принцип – чем больше знаешь и делаешь, тем больше получаешь.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 29.08.2016 18:10
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх