Версия // Общество // Блогер, написавший, что Мелания Трамп работала в эскорте, извинился перед первой леди

Блогер, написавший, что Мелания Трамп работала в эскорте, извинился перед первой леди

1525
Блогер принес извинения Мелании Трамп
В разделе

Интернет-блогер, который несколько месяцев назад опубликовал статью с предположением, что Мелания Трамп работала в сфере эскорт-услуг, принес супруге президента извинения, заметив, что не располагал вескими доказательствами для подобных заявлений.

Блогер по имени Уэбстер Тарпли, который выдвинул предположение, что Мелания Трамп могла работать в эскорт-услугах, извинился перед ней и ее семьей. По данным западных СМИ, Тарпли даже согласился выплатить денежную компенсацию за урон, нанесенный репутации первой леди США. Размер выплаты не уточняется. Блогер признал, что опубликованный им в начале августа 2016 года материал о Мелании Трамп является лживым, а дискредитирующие заявления в ее адрес не соответствуют действительности. Он также обратил внимание, что не располагал достаточным количеством доказательств для своих высказываний в ее адрес. К слову, помимо слов о возможной работе Мелании в сфере эскорт-услуг, блогер предположил, что ее муж, президент США Дональд Трамп, мог перенести нервный срыв после того, как она выступила на заседании Республиканской партии.

Напомним, ранее в прессе появилась информация о том, что адвокаты первой леди США подали в суд иск против британского издания Daily Mail, которое разместило у себя материал на аналогичную тему. При этом, в газете отмечалось, что источником информации является словенская пресса – Мелания Трамп, до замужества сделавшая успешную модельную карьеру, родилась и выросла в Словении. Представители супруги президента требуют, чтобы газета выплатила ей компенсацию в размере 150 миллионов долларов. Изначально заявление было подано в суд Мэриленда, однако, там отказались дать делу ход, поскольку на территории данного штата нет филиала вышеуказанного британского СМИ. Со вторым заявлением юристы обратились уже в суд штата Нью-Йорк, где Daily Mail имеет свой офис.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.02.2017 08:43
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх