Версия // Общество // «Аэрофлот» объяснился по поводу отказа в перевозке пассажирке со сломанной ногой

«Аэрофлот» объяснился по поводу отказа в перевозке пассажирке со сломанной ногой

2204
В разделе

Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась пропустить на борт пассажирку с переломом ноги, объяснив свое решение тем, что женщина предоставила неверные данные о своем состоянии здоровья во время регистрации на рейс.

Как стало известно СМИ, крупнейший российский авиаперевозчик, компания «Аэрофлот», отказал женщине с переломом ноги в перевозке из Москвы в Санкт-Петербург, так как она указала неправильные данные о своем состоянии здоровья, когда проходила регистрацию на рейс. В компании пояснили, что дали пассажирке возможность подняться на борт, который вылетал из Мале (Мальдивы) в Москву, поскольку рейс выполнялся на дальнемагистральном авиалайнере А330, где предусмотрено увеличенное пространство для ног. При этом в бронировании отмечалось, что пассажир использует костыли, однако тот факт, что нога из-за перелома не может сгибаться, указан не был. Что касается рейса из Москвы в Санкт-Петербург, компания не смогла заранее зарезервировать для женщины место с увеличенным пространством для ног, так как она не поставила перевозчика в известность об имеющейся проблеме. В компании указали, что у «Аэрофлота» технически не было возможности отправить пассажирку в Санкт-Петербург данным рейсом, так как все места в бизнес-классе были заняты.

Общероссийское объединение пассажиров обратилось к руководству Роспотребнадзора с просьбой проверить ситуацию, которая произошла с пассажиркой «Аэрофлота» в столичном аэропорту Шереметьево 1 апреля.

Отметим, женщина пыталась пересесть с рейса Мале – Москва на рейс Москва – Санкт-Петербург, но сотрудники «Аэрофлота» отказались сажать ее в самолет, мотивировав свой отказ тем, что ее травмированная нога не сгибается, и это не соответствует правилам перевозки пассажиров, летящих эконом-классом. При этом женщина подчеркнула, что уже не раз после перелома летала самолетами «Аэрофлота», однако в итоге ей все равно отказали в обслуживании. Пассажирке пришлось доплатить 25 тысяч рублей за возможность отправиться в Санкт-Петербург бизнес-классом.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.04.2019 13:39
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх