// // Аудитория пользователей кэшбэк-сервисов из России и стран СНГ растет на 400 000 человек в месяц

Аудитория пользователей кэшбэк-сервисов из России и стран СНГ растет на 400 000 человек в месяц

228
В разделе

Популярность кэшбэк-сервисов в России растет. В основном ими пользуются покупатели с AliExpress. Таким образом им удается вернуть от одной до десяти тысяч рублей в месяц.

Ежемесячно в России и странах СНГ увеличивается аудитория пользователей кэшбэк-сервисов в среднем на 400 тысяч, сообщает «КоммерсантЪ». За один только июнь через эти сервисы покупки совершили 5 миллионов человек. Из них большая часть совершала покупки на AliExpress. В среднем на этот сайт приходится до 90% всех покупок. Чаще всего пользователи сервисов покупают товары для здоровья и красоты: декоративную и уходовую косметику, биодобавки и массажеры. Такие покупки составляют пятую часть всех заказов. На втором месте по популярности товары для дома и сада – чуть меньше 15%. Эта категория включает в себя мебель, посуду и другие кухонные принадлежности, товары для ремонта. На третьем месте с небольшим отставанием электроника – 13,3%. В основном это сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки и аксессуары. Довольно большой сегмент занимает покупка авиабилетов и оплата проживания в гостиницах, но она имеет сезонный характер. В среднем диапазоне держатся заказы спортивных принадлежностей, бытовой техники, автомобильных принадлежностей. Товары для детей по-прежнему на довольно низком уровне. Вероятно, это связано с тем, что покупатели до сих пор не доверяют качеству интерне-покупок. Эта статистика верна только для тех, кто использует кэшбэк сервисы в интернете, например https://bonto.ru. Для тех же, кто использует кэшбэк-программы банков популярные категории выглядят по-иному. Обладатели карт активнее пользуются спецпредложениями по банковским программам кэшбэка и покупают топливо, расплачиваются в магазинах и ресторанах, покупают одежду обувь, лекарственные средства, билеты в кино, приобретают товары для дома. Выгоднее всего использовать программу при покупке смартфонов и другой электроники. При такой покупке можно вернуть почти треть стоимости товара. За ними следует бытовая электроника с 13,7% и сетевое оборудование – 9,5%. Самые низкие проценты возвращают за крупные покупки – мебель, недвижимость, крупная бытовая техника, туристические путевки, бронирование авиабилетов и гостиниц. Тем не менее, даже при небольшой сумме возврата пользователи пользуются сервисами и экономят ежемесячно от 1 до 10 тысяч рублей. Кроме того, многие сервисы предлагают воспользоваться партнерскими программами для привлечения клиентов. За каждую покупку пользователя, совершившего переход по ссылке пользователя, возвращается небольшой процент

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.07.2017 21:43
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх