Версия // Бизнес // Alibaba Group Holding Ltd инвестирует в развитие логистики более 15 млрд долларов за пять лет

Alibaba Group Holding Ltd инвестирует в развитие логистики более 15 млрд долларов за пять лет

2686
В разделе

Для любого интернет-магазина самым слабым местом является доставка: чем она будет меньше по времени и качественней по сервису – тем больше клиентов будет у торговой площадки. Развитие логистики является важнейшей составляющей глобальной интернет-торговли.

Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd является владельцем множества площадок, среди которых для российского покупателя наиболее извесны Alibaba Pictures, Alibaba.com, Taobao.com и AliExpress.com. Покупать на Aliexpress выгодно и безопасно: сервисы Aliexpress кэшбэк позволяют завершить сделку с минимальным риском.

Как сообщает «Россия Сегодня», Alibaba Group Holding Ltd планирует инвестировать в развитие логистики 15,2 млрд долларов за пять лет. Средства будут потрачены для исследований в области новых разработок и технологий, совершенствования систему интеллектуального складирования и доставки в рамках глобальных логистических сетей будущего.

Начало уже положено: Alibaba Group увеличила свою долю в логистической компании Cainiao Smart Logistics Network с 47% до 51%, купив право решающего голоса за 807 млн рублей.

Исследования в области логистики и доставки товаров нужны для их применения на китайском рынке, где внедряемая стратегия доставки подразумевает единую систему, понятную и удобную для клиентов интернет-магазина.

Наряду с закупкой товара и маркетингом, логистика является одним из базовых составляющих любого интернет-магазина. Для начинающих предпринимателей это один из самых сложных и трудоемких бизнес-процессов, и именно из-за несовершенства логистики закрывается значительное количество торговых площадок.

Традиционный путь товара занимает три блока – движение от поставщика, хранение на складе и доставка клиенту. Конечно, многие зависит от объемов магазина и самого товара. Маленькие магазины в состоянии справиться самостоятельно, большие площадки вынуждены выстраивать собственную систему складских отношений или даже покупать логистических операторов. При значительных объемах проще не заниматься складом самому, а отдать этот процесс на аутсорсинг или фулфилмент – процесс, когда логистическая компания берет на себя обязательства по доставке товара, приеме денег и работу с возвратами.

Делегирование полномочий выгодно – владелец магазина имеет время заниматься другими необходимыми для развития вещами – маркетингом и закупкой товаров.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 28.09.2017 21:20
Комментарии 0
Наверх