// // «8 подруг Оушена», «Сага о чудовище. Сумерки» и «Ночная смена» - главные новинки кино недели в нашем обзоре

«8 подруг Оушена», «Сага о чудовище. Сумерки» и «Ночная смена» - главные новинки кино недели в нашем обзоре

9119

Женская ОПГ

9
В разделе

Новая кинонеделя и новая тройка основных премьер этого уикенда: комедийная криминальная лента – спин-офф популярной франшизы Дэвида Содерберга «8 подруг Оушена», фэнтезийный фильм ужасов «Сага о чудовище. Сумерки» и российская романтическая комедия от Марюса Вайсберга «Ночная смена».

8 подруг Оушена

(16+)

Реж. – Гэри Росс

В ролях – Сандра Буллок, Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй, Хелена Бонем Картер, Рианна, Сара Полсон, Оливия Манн, Аквафина, Дакота Фаннинг, Мэтт Дэймон

Производство – США

Комедийный криминальный боевик – незапланированный спин-офф и одновременно феминистический ремейк первого фильма успешной франшизы «11 друзей Оушена» (который, в свою очередь, является ремейком одноименной картины 1960 года). Режиссером и одним из создателей сценария стал Гэри Росс, прославившийся как сценарист, но отметившийся в режиссуре постановкой таких фильмов, как «Плезантвиль», «Фаворит», «Голодные игры» и «Свободный штат Джонса».

Главная героиня – Дебби Оушен (Сандра Буллок) – сестра того самого Оушена, который три фильма подряд проворачивал дерзкие хитроумные ограбления. Отсидев за решеткой пять с лишним лет, Дебби разработала план ограбления века, с помощью которого она станет богаче на 150 миллионов долларов! Выйдя из мест не столь отдаленных, она сразу берется за старое, т.е. начинает грабить и воровать, после чего решает собрать команду дерзких и талантливых грабительниц. Их целью становится бриллиантовое колье, которое они намереваются украсть прямо с шеи его носительницы во время благотворительного бала.

Да не обрушится на нас гнев феминистического сообщества, но, полагаем, общеизвестно, что есть профессии мужские, а есть женские. Мы не настаиваем на том, что женщина не может заниматься чем-либо. Просто в силу природной предрасположенности в некоторых видах деятельности определенных успехов могут добиться лишь мужчины. К этому можно отнести работу в шахтах, войну, тушение пожаров и многое тому подобное. А еще сюда же относится организованная преступность. Да, история знает множество мошенниц и воровок, которые любому мужику дадут фору. Но вот успешная банда грабительниц – это уже что-то близкое к фантастике. Собственно, начав буксовать с самой концепции, фильм продолжает это делать на всем протяжении своего хронометража. Да, «11 друзей Оушена» тоже мало где претендовали на реализм, но смотрелись более правдоподобно. Здесь же подобная группа грабительниц и сам их план выглядят неестественно.

Основной проблемой фильма является отсутствие оригинальности и хоть сколько-нибудь принципиальных отличий в сюжете от «11 друзей Оушена». Напротив, сама история получилась даже проще и легче. При этом практически полностью отсутствует чувство напряжения и переживания за героинь – их план складывается как по нотам, не встречая серьезных преград и непредвиденных препятствий. Впрочем, у картины есть и свои сильные стороны, основной из которых является звездный каст – ансамбль голливудских актрис первой величины правдоподобно изображает своих героинь, каждая из которых является профессионалом в своей области. Также лента наполнена неплохим ненавязчивым юмором, чем даже превосходит оригинал. Действительно, картина создавалась с расчетом на женскую аудиторию, поэтому место криминальных перипетий здесь занимают изящные платья и наряды от ведущих мировых дизайнеров. К этому еще можно приплюсовать порядочное количество занимательных звездных камео, и легкая летняя развлекательная комедия готова.

Эпикриз: вторичный по своей сути и малооригинальный фильм спасает актерский состав и обилие шуток, а также преднамеренная ориентация на целевую аудиторию. А вообще, фильм должен называться «8 подруг сестры Оушена», так как Оушен там вообще не при делах.

Сага о чудовище. Сумерки

(16+)

Реж. – Фридрих Боэм

В ролях – Лив Тайлер, Брэд Дуриф, Бел Паули, Джеймс Ле Грос, Трой Раптэш, Патрик М. Уолш, Фрэнк Дил, Бэвиш Патель, Шарлотта Уббен, Брайан Донахью, Кинэн Джолифф

Производство – США

Американский фэнтезийный фильм ужасов – дебют в большом кино Фридриха Боэма, который ранее занимался в основном продюсированием. Лента не относится к подростковой франшизе «Сумерки», а ее оригинальное название переводится как «Одичалая».

В центре истории девушка по имени Анна (Бел Паули), которая всю свою жизнь провела в изоляции от внешнего мира в мрачном доме. Свободу девушки ограничивал человек, которого она называла папа. Он рассказывал ей странные истории о неком чудовище, обитающем неподалеку и представляющем огромную опасность. Также папа обкалывал Анну гормонами, чтобы замедлить процесс ее взросления, отчего та в конечном итоге попала в больницу. Там ее заметила местный шериф Эллен (Лив Тайлер), и после выздоровления забрала к себе домой. Но оказалось, что рассказы полубезумного отца Анны имели под собой правдивую основу.

«Одичалая» не является полноценным фильмом ужасов, картина пытается играть на поле мистического триллера и подростковой драмы о взрослении, социализации и принятии себя. Последнее является скрытым сюжетным смыслом. Но ни в одном из этих аспектах лента немецкого дебютанта Фридриха Боэма не раскрывается в полную силу. Для хоррора здесь присутствует лишь жутковатая атмосфера, отдельных действительно пугающих (или хотя бы оригинальных) моментов вы не увидите. Для триллера «Одичалая» имеет слишком мало сценарных твистов, а интрига первой трети фильма быстро пропадает под натиском непреодолимой скуки. Да, этот фильм получился слишком скучным и безынтересным, главные герои совершают противоречащие логике поступки, а количество сценарных глупостей возрастает в геометрической прогрессии ближе к развязке.

Что выделяется в положительном свете, так это неплохая операторская работа и антураж картины в целом; а также возвращение на большие экраны Лив Тайлер, которая в последние годы не торопилась возрождать свою кинокарьеру.

Эпикриз: не оригинальный и не пугающий фильм ужасов, который теряет свою интригу в середине, превращаясь в скучное зрелище.

Ночная смена

(16+)

Реж. – Марюс Вайсберг

В ролях – Владимир Яглыч, Павел Деревянко, Ксения Теплова, Наталья Бардо, Игорь Жижикин, Валентина Мазунина, Елена Валюшкина, Сергей Глушко, Эмин Агаларов, Наталья Бочкарева

Производство – Россия

Отечественная романтическая комедия от печально известного режиссера Марюса Вайсберга, отличившегося такими фильмам как «Гитлер капут!», «Ржевский против Наполеона», трилогии «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения» и других.

Максим (Владимир Яглыч) – обычный сварщик на заводе, который вместе со своим приятелем Сергеем (Павел Деревянко) оказываются без работы. Через свою старую знакомую Макс попадает в стриптиз-клуб, где обаятельного и статного мужчину быстро определяют в штат танцоров. Подобная деятельность смущает Макса, но неплохие деньги заставляют его трудиться ради прокормления семьи. Также он подтягивает на эту работу своего приятеля Серегу, которого там принимают с куда меньшей охотой.

Новый фильм Марюса Вайсберга имел потенциал стать серьезным фильмом с острой социальной направленностью и протестным подтекстом. Завод закрывают из-за недостатка финансирования, взрослые мужики оказываются на улице и не находят ничего лучше, чем устроиться стриптизерами. Там платят больше денег. Сними фильм по этому синопсису кто-нибудь наподобие Звягинцева, то получилась бы депрессивная социальная драма, красноречиво говорящая о рынке труда в нашей стране и о безумии современного общества, обреченного на деградацию… Но Вайсберг - режиссер сугубо жанровых фильмов, большая часть которых представляет собой жалкие поделки, которые, тем не менее, хорошо окупаются в прокате. «Ночная смена» наполнена глупыми шутками, порой совершенно неуместными, фарсом и дешевой буффонадой. Конечно, градус абсурда и уровень неадеквата не дотягивают до вайсберговских «Гитлер капут!» или «Ржевского», но рука творца ощущается в полной мере. Никаких подтекстов, минимум драмы, максимум сортирного юмора, притянутый за уши сюжет, глянцевая картинка, несколько песенных хитов и комедия готова. На удивление в фильме про стриптиз самого стриптиза не так уж и много, что, впрочем, не ясно – хорошо или плохо. Вообще, этот фильм ставит в центр истории романтические отношения главных героев, их жен и потенциальных любовников и любовниц.

Эпикриз: если вас не воротит от фильмов Вайсберга, клоунады и тупого юмора, смело идите на «Ночную смену» — это весьма неплохая картина, если сравнивать ее с другими работами режиссера. Всем остальным, желающим посмотреть фильмы подобной тематики, посоветуем «Мужской стриптиз» 1997 года, или «Супер Майк» на худой конец. Собственно, «Ночная смена» - наполнена низкокачественными заимствованиями из вышеприведенных лент.

И под конец посмотрим на тройку самых кассовых картин в отечественном кинопрокате за прошедшую неделю: первое место уверенно занял анимационный фильм от студии «Pixar» «Суперсемейка 2». Строчкой ниже расположился лидер предыдущей недели голливудский блокбастер «Мир Юрского периода 2». Третьей стала американская романтическая комедия «Красотка на всю голову».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.06.2018 17:40
Комментарии 1
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх