Версия // Культура // «Суперсемейка 2», «Мир будущего» и «Эскобар» - обзор кинопремьер этой недели

«Суперсемейка 2», «Мир будущего» и «Эскобар» - обзор кинопремьер этой недели

10821

Долгожданный сиквел от «Pixar»

Кадр из мультфильма «Суперсемейка 2», реж. Брэд Бёрд, «Pixar»
В разделе

Очередная кинонеделя в первую очередь порадует поклонников качественной анимации – в отечественный прокат выходит новая работа студии «Pixar» «Суперсемейка 2». Компанию ей составят: постапокалиптический боевик от Джеймса Франко «Мир будущего» и биографическая криминальная драма «Эскобар».

Суперсемейка 2

(6+)

Реж. – Брэд Бёрд

В ролях – Крэйг Т. Нельсон, Холли Хантер, Сара Вауэлл, Хак Милнер, Кэтрин Кинер, Илай Фучиле, Боб Оденкёрк, Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Бёрд, София Буш

Производство – США

Долгожданное продолжение супергеройского анимационного комедийного боевика от студии «Pixar», увидевшего свет целых 14 лет назад! Режиссером продолжения остался Бред Бёрд, также ответственный за такие картины как «Стальной гигант», «Рататуй», «Миссия невыполнима: Протокл Фантом» и «Земля будущего».

Стартует новая «Суперсемейка» с того самого момента, где закончилась оригинальная часть. Семья супергероев становится горячей темой для средств массовой информации, а ведь закон все еще не разрешает применение суперспособностей. Чтобы сгладить реакцию общественности и легализовать супергероев, при поддержке миллиардера Уинстона Дивора было решено освещать подвиги Эластики – Хеленн Парр, в то время как остальные члены семьи вынуждены вернуться к прежней жизни. Это не очень радует Боба - отца семейства, на плечи которого легли домашние дела и воспитание трех детей. Но на горизонте появляется новый могущественный злодей – анонимный хакер, с которым поодиночке справиться не получится.

Впервые о возможности продолжения «Суперсемейки» Бред Бёрд объявил еще после выхода «Рататуя», но свет картина увидела только сейчас. С уверенностью можно сказать, что все анимационные работы Бёрда являются великолепнейшими образцами своего жанра. Правда, в последние годы режиссер переключился на кино, но провал «Земли будущего» вернул Бёрда в анимацию. И, как говорится, все, что ни делается, все к лучшему. «Суперсемейка 2» осталась верна стилю и концепции оригинала, прекрасно балансируя на стыке боевика, семейной мелодрамы, комедии и пародии на всю супергероику. Но ни одна сторона не перетягивает одеяло на себя окончательно.

Сюжетно сиквел продолжает историю героев, развивая их отношения между собой и с окружающим миром; в то время как Эластика сражается со злодеями, Боб пытается решить проблемы своих детей, которые в этом плане ничем не отличаются от обычных несупрегеройских проблем школьников. Больше времени будет уделено Джек-Джеку – самому маленькому члену семьи Парров, который только открывает свои суперспособности. Вторая часть старается еще глубже раскрыть главных героев, показать их жизнь с другой стороны, но все с той же долей юмора.

Как обычно это бывает, сиквелы получаются заметно хуже оригиналов, и, даже такие мастодонты киноиндустрии, как студия «Pixar», не всегда застрахованы от провалов – ярчайший пример - «Тачки 2». Но на этот раз создатели приложили все усилия, чтобы сделать сиквел непохожим на оригинал. Это немного отразилось на построении основного действия – вместе Суперсемейка будет действовать лишь в самом начале и в самом конце, за основной экшн в середине отвечать будет лишь Эластика. В то время как остальные члены семейства Парров будут заниматься своими домашними делами и мирскими проблемами. Поэтому для картины с названием «Суперсемейка» именно совместных действий этой самой семейки будет не так уж и много. Возможно, создатели готовят почву для триквела. Но, как бы то ни было, сильно мультфильм от этого не страдает.

Техники и художники со своей задачей справились превосходно – бережно перенесли стилистику и анимацию из первого фильма, в то же время постарались улучшить качество картинки и куда более детально проработать текстуры. Именно подобная кропотливая работа над визуалом вкупе с занимательным сюжетом, имеющим в основе правильный посыл, внимание к проработке персонажей и глубочайшей персонификацией героев и являются визитной карточкой студии и лучшей ее традицией.

Эпикриз: «Суперсемейка 2» - отличное кино для всей семьи (простите за «масло масляное») – красочное, интересное, драйвовое, веселое, развивающее оригинальную историю. Поколение, полюбившее первую часть, будучи детьми, сможет насладиться сиквелом уже с собственными отпрысками.

Мир будущего

(16+)

Реж. – Джеймс Франко, Брюс Тьерри Чунг

В ролях – Джеймс Франко, Сьюки Уотерхаус, Джеффри Уолберг, Маргарита Левиева, Снуп Догг, Твин Шадоу, Метод Мэн, Люси Лью, Милла Йовович, Кармен Ардженциано

Производство – США

Фантастический постапокалиптический боевик, снятый Джеймсом Франко («Когда я умирала», «Шум и ярость», «И проиграли бой», «Горе-творец») и малоизвестным Брюсом Тьерри Чунгом, который ранее в основном занимался операторской работой и написанием сценариев.

События фильма развиваются в будущем, в мире, перенесшем на себе тотальную опустошительную войну. Остатки человечества ведут обособленную жизнь в укрепленных убежищах, обороняясь от банд разбойников. В одном из таких убежищ под названием Оазис погибает от болезни его предводительница - Королева (Льюси Лью). По неподтвержденным рассказам исцелить ее можно с помощью чудодейственного лекарства, на поиски которого отправляется ее сын - Принц (Джеффри Уолберг). В это же время главарь банды мародёров (Джеймс Франко) заполучает девушку-робота (Сьюки Уотерхаус) – одну из немногих, уцелевших после войны. Они встречают Принца в местном ночном клубе посреди пустыни и решают использовать его ради своих целей.

«Мир будущего» - это малобюджетный, халтурный постапокалиптический боевик, оперирующий жанровыми шаблонами, устоявшимися еще во времена самого первого «Безумного Макса». Зачем Франко взялся за столь неамбициозный и попросту плохой проект – вопрос спорный. С одной стороны он попробовал себя в качестве режиссера в новом жанре, с другой - поимел возможность неплохо разжиться студийными деньгами при производстве. Ну и еще развлечься на съемках, потому что при просмотре сложилось впечатление, что там никто особо не лез из кожи вон во время съемок фильма. Эта лента плоха почти во всех своих аспектах; единственно можно отметить оператора, который пытался приукрасить немногочисленные экшн-сцены. И да – недостаток экшна для фильма подобного жанра это более существенный недостаток, чем даже глупый сценарий и сюжет боевика категории «B» (вспомните «Дорогу ярости» - там сюжет тоже был донельзя прост и скуден, но великолепный экшн попросту обращал все минусы фильма в его плюсы). Здесь же больше времени показывают, как главарь со своей бандой катается по пустыне на кроссовых мотоциклах, нежели сцены драк и перестрелок.

Антураж, костюмы, редкие спецэффекты – все смотрится крайне дешево и чересчур банально. Поведение ключевых персонажей вызывает массу вопросов, как и многочисленные пространные монологи и диалоги, непонятно к чему привязанные.

Камео Снуп Догга может порадовать лишь преданных фанатов рэпера, а появление в кадре Миллы Йовович воспринимается с долей иронии – казалось бы, она вырвалась из ставшей ей родной «Обители зла», но и в этом фильме ее встретил старый знакомый постаполиптический мир. Льюси Лью засветилась в кадре вовсе на пару минут, хоть и является двигателем сюжета.

Эпикриз: сие творение не стоит не только похода в кино, но и просмотра вообще. «Мир будущего» имеет катастрофически низкие рейтинги на всех тематических интернет-ресурсах.

Эскобар

(18+)

Реж. – Фернандо Леон Де Араноа

В ролях – Хавьер Бардем, Пенелопа Крус, Питер Сарсгаард, Жульет Рестрепо, Оскар Хаэнада, Фреди Йэт, Рикардо Ниньо, Педро Кальво, Джованни Альварез, Дэвид Валенсиа

Производство – Испания, Болгария, США

Биографическая криминальная драма от испанского режиссера Фернандо Леона Де Араноа, снявшего такие фильмы как «Солнечные понедельники», «Принцессы», «Амадор» и «Идеальный день». Оригинальное название ленты – «Любить Пабло», а основой для сценария послужили мемуары журналистки Вирджинии Вальехо«Люблю Пабло, ненавижу Эскобара».

Фильм расскажет историю любви самого знаменитого в свое время и в наши дни колумбийского наркобарона Пабло Эскобара (Хавьер Бардем) и горячей латиноамериканской телеведущей Вирджинии Вальехо (Пенелопа Крус). Фильм стартует с момента их обоюдного знакомства, когда Пабло был уже на пике своего криминального могущества.

В последние годы фигура Пабло Эскобара в киноматографической среде привлекает к себе не намного меньше внимания, чем при его жизни. Оно и понятно – Эскобар был фигурой мирового масштаба – криминальный лидер, цель американских спецслужб, миллиардер, почти что плейбой, филантроп; также отметился он и как колумбийский политик и кандидат в президенты. Выходец из городских низов, он безжалостно шел к обогащению и власти, опираясь на членов своей банды (впоследствии целого Медельинского картеля) и на те самые городские низы, которых периодически снабжал дешевым жильем. Многие его любили, многие ненавидели, но в своей гонке за богатством и властью Эскобар с первых своих шагов на этом пути переступил грань. Сотни убитых (возможно, тысячи) в Колумбии и за ее пределами стали жертвами картеля Пабло.

Араноа в своей работе не показывает путь своего героя к вершине криминального мира, вместо этого он демонстрирует падение кокаинового колосса. Делает он это через призму молодой и талантливой журналистки Вирджинии, которая некоторое время была любовницей Эскобара. Это не картина, целиком посвященная Эскобару, а история страсти двух незаурядных людей. И в их отношениях режиссер сумел показать намек на неподдельные чувства. В то же время их история показана на фоне кровавых бесчинств, устраиваемых на колумбийских улицах людьми Эскобара. Лента не скупится на изображения жестокости, кровь и части тел, распластанных на асфальте. Все это должно показать зрителям двойственную натуру героя фильма – с одной стороны любящий муж, старающийся быть заботливым семьянином, с другой – кровавый тиран, достигающий своих целей либо деньгами, либо оружием. При этом создатели нарочито обеляют и немного романтизируют фигуру Эскобара, чему способствует великолепное перевоплощение Хавьера Бардема в этот образ (ради него актер поправился на пару десятков килограммов).

Эпикриз: лента Араноа не является полноценным байопиком об Эскобаре, но может выступить как легкое подспорье для людей, интересующихся данным персонажем, либо просто любителям криминальных драм.

В заключение обзора новинок кино этой недели рассмотрим тройку самых кассовых премьер прошлой недели в нашей стране: первое место по сборам за прошлые выходные уверенно занял «Мир Юрского периода 2». Второе место досталось комедии «Красотка на всю голову». На третью позицию опустился комедийный фантастический боевик «Дэдпул 2».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.06.2018 23:13
Комментарии 0
Наверх