Версия // Культура // «Телохранитель киллера», «Бабушка лёгкого поведения» и «Эмоджи фильм» - основные новинки кино этих выходных

«Телохранитель киллера», «Бабушка лёгкого поведения» и «Эмоджи фильм» - основные новинки кино этих выходных

10758

Дэдпул и Ник Фьюри против диктатуры

В разделе

Очередной кино-уикенд принесет в российские кинотеатры несколько горячих новинок: приключенческий комедийный боевик «Телохранитель киллера», отечественная комедия с Александром Реввой «Бабушка лёгкого поведения» и анимационный фильм от студии «Sony» «Эмоджи фильм».

Телохранитель киллера

(16+)

Реж. – Патрик Хьюз

В ролях – Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Элоди Юнг, Цуваюки Саотомэ, Рой Хилл, Ричард Э. Грант, Гари Олдмен, Род Халлетт, Юрий Колокольников, Надя Коначкиева

Производство – США

Комедийный боевик от режиссера «Красного холма» и «Неудержимые 3» Патрика Хьюза.

В центре истории судебное разбирательство над боснийским диктатором Духовичем (Гари Олдмен), которого гаагские судьи хотят наказать за злодеяния у себя на родине. Но отсутствие свидетелей и весомых улик играет Духовичу на руку. Неожиданно, отбывающий наказание в английской тюрьме киллер высочайшего уровня по имени Дариус (Сэмюэл Л. Джексон) решает дать против диктатора показания в суде. Делает он это не для себя – на помилование ему рассчитывать точно не приходится, а для своей жены Сони (Сальма Хайек), которую тоже хотят посадить. В итоге при перевозке Дариуса из Англии в Голландию на конвой совершают дерзкое нападение, в котором погибает множество полицейских. Сообразив, что доверять нельзя никому, к Дариусу приставляют независимого частного телохранителя мирового класса Майкла (Райан Рейнольдс), который в одиночку должен переправить киллера в суд.

«Телохранитель киллера» - это еще один пример неплохого, но чисто развлекательного кино, снятого по проверенным лекалам. В центре истории – два абсолютно противоположных персонажа, которые по воле случая вынуждены сотрудничать, ради восстановления справедливости и вообще спасения собственных жизней. Герои Л. Джексона и Рейнольдса по ходу своего опасного путешествия из антиподов (киллер и его визави - телохранитель) превращаются в слаженную команду. Подобные сюжеты были в моде еще в 80-х годах, хотя похожие картины и сейчас порой выходят на большие экраны (вспомнить прошлогодних «Славных парней» с Кроу и Гослингом). И на такую основу нанизаны разношерстные шутки и многочисленные экшн-сцены.

Что касается последних, то из-за довольно скромного по голливудским меркам бюджета поставить что-то запоминающееся было сложно. Но, тем не менее, боевых сцен в фильме много, они не наскучивают, хоть и в памяти не остаются. Акцент фильма сделан именно на развлекательную составляющую, а конкретнее на юмор, который сконцентрирован в персонажах Л. Джексона и Рейнольдса. Эти актеры не раз снимались в кроссоверах боевика и комедии, либо триллера и комедии, криминальной драмы и комедии, поэтому временами неплохо тащат ленту на собственной харизме. Это нивелирует логические провалы и абсурдности сценария – над такими вещами лучше особо не думать. За этим фильмом можно неплохо провести пару часов в кино, но после выхода очень велик шанс позабыть увиденное в течении нескольких часов.

Бабушка лёгкого поведения

(16+)

Реж. – Марюс Вайсберг

В ролях – Александр Ревва, Глюкоза, Филипп Киркоров, Елена Валюшкина, Владимир Толоконников, Евгений Герчаков, Ёла Санько, Ольга Благая, Наталья Бардо, Марина Федункив

Производство – Россия

Российская фарсовая комедия от Марюса Вайсберга, режиссера не самых удачных отечественных картин «Ржевский против Наполеона», «Гитлер капут», «8 лучших свиданий» и серии ромкомов «Любовь в большом городе».

Главный герой фильма – талантливый мошенник Саня (Александр Ревва), который за мастерство перевоплощений получил кличку Трансформер. Но в результате одного дела Санек «обувает» не тех людей, из-за чего ему на хвост садятся и бандиты, и полицейские. Чтобы не попасть в лапы к опасным людям, наш герой отправляется в дом престарелых под облачением пожилой бабушки. Там он остается чуть дольше, чем планировал…

«Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие». Эта цитата очень хорошо объясняет то, почему Марюсу Вайсбергу все снова и снова доверяют снимать отечественные комедии. «Бабушка легкого поведения», конечно, смотрится на порядок выгоднее того же «Ржевсикй против Наполеона» и «Гитлер капут» (переплюнуть такое еще надо постараться), но сама по себе является довольно слабой российской комедией. Лента целиком и полностью строится на буффонаде Александра Реввы, который уже давно зарекомендовал себя юмористом, но не актером. Если вы большой поклонник творчества Александра – то фильм придется вам по душе, потому что среди разыгрывающегося на экране фарса он чувствует себя в своей тарелке. Это уже говорит о том, что юмор здесь довольно специфичный; не скатываясь в откровенную пошлость, он вряд ли рассмешит избирательного зрителя (коим нельзя назвать поклонника российских попсовых комедий).

Кроме Реввы в этом фильме засветилась Глюкоза (Наталья Ионова) и Филипп Киркоров, которые, ну ни разу, актерами не являются. И если Глюкоза еще более-менее органично смотрелась в своей роли (но только не в романтической линии – между ней и Реввой химии не было видно даже в микроскоп), то Киркоров, как обычно, сыграл Киркорова.

Зато в «Бабушке» одну из своих последних ролей исполнил недавно умерший замечательный актер Владимир Толоконников, который всегда радовал зрителя своим мастерством, обаянием и харизмой.

Это микс из заимствований у таких хитов, как «Здравствуйте, я ваша тетя» и «Тутси», чего даже сами создатели не скрывают. Вот только смесь эта получилась в разы хуже оригиналов, которые сами по себе замечательно и полностью раскрыли тему переодевания мужчины в женщину (кстати, а название отсылает к прошлогодней отвратительной комедии с Де Ниро «Дедушка легкого поведения»). Картина Марюса Вайсберга не стала прорывом в его творчестве, а продолжила тенденцию.

Эмоджи фильм

(6+)

Реж. – Энтони Леондис

В ролях –ТиДжей Миллер, Джеймс Корден, Анна Фэрис, Майя Рудольф, Стивен Райт, Дженнифер Кулидж, Патрик Стюарт, Кристина Агилера, София Вергара, РэйчелРэй

Производство – США

Комедийный анимационный фильм от студии «Sony», снятый малоизвестным мультипликатором Энтони Леондисом (из полнометражных работ лишь не вполне удачный «Игорь» 2008 года). Основой для сюжета послужили смайлики, простите, эмоджи.

Сюжет – у школьника Алекса есть телефон, в котором установлен Текстополис – это такой город, в котором живут всевозможные смайлики, т.е. эмоджи. Каждый из них призван олицетворять какую-либо эмоцию. Но главный герой – смайлик по имени Джин постоянно меняет выражение «лица», что негативно сказывается на работе смартфона. Когда над Текстополисом нависает угроза удаления (из-за постоянно лагающего Джина), местное правительство выгоняет «не такого как все», чтобы он перепрограммировал себя, либо навсегда остался изгоем.

На западе фильм уже вышел в прокат, обзавелся рейтингами на уровне дна, но все же сумел отбить затраты на производство. Вероятно, когда его покажут во всем мире, фильм даже принесет создателям неплохую прибыль, что удручает. «Эмоджи фильм» - это поделка «Sony» на грани с халтурой – настолько здесь все плоско, неинтересно и вторично. Виной всему этому, скорее всего, послужило то, что создатели изначально хотели сделать полуторачасовой рекламный ролик приложений для смартфона, а не полноценный анимационный фильм. И это у них удалось на славу! Большинство сцен здесь призваны рекламировать то или иное приложение. Сюжет представляет собой стандартное путешествие главного героя среди внутренностей смартфона в поисках самого себя, заканчивающиеся не менее шаблонной концовкой. Показать что-то оригинальное «Sony» не захотели. По поводу юмора – здесь его почти нет – несколько попыток вызвать смех присутствуют, но только не работают как положено. Да что говорить – одним из центральных персонажей является эмоджи-какаха (!), что, по задумке создателей, уже должно вызывать приступы хохота. Но и без «какахи» в «Эмоджи фильм» полно туалетных шутеек, которые даже на своем поприще плохо заходят. Помимо этого раздражают попытки сценаристов заигрывать с молодой аудиторией без знания этой самой аудитории. Подобные потуги ничего кроме чувства стыда не вызывают.

В итоге мы имеем абсолютно бездарную, шаблонную рекламу (вспомните «Лего: Фильм» - это наглядный пример качественной и талантливой рекламы, которую приятно смотреть), которую завернули в оболочку мильтфильма и сориентировали на школьников. Идти на это в кино, как и смотреть дома – незачем. Только если вам совершенно не дорого ваше время.

А тройка самых кассовых фильмов по итогам прошедшей недели выглядит следующим образом: первое место в отечественном прокате смог занять новый фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Второе место занял также дебютант прошлой недели хоррор «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». Замыкает тройку неудавшаяся экранизация культового произведения Стивена Кинга «Тёмная башня».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.08.2017 17:00
Комментарии 0
Наверх