Версия // Бизнес // 28% бытовой техники и электроники, продаваемой через интернет, приходится на компьютеры и ноутбуки

28% бытовой техники и электроники, продаваемой через интернет, приходится на компьютеры и ноутбуки

2246
В разделе

Российский рынок электронной коммерции растет – по данным за I квартал 2017 года, рост продаж e-commerce составляет 14%, а по итогам года прогнозируется увеличение на 20%.

Авторизированным партнером многих популярных производителей компьютерной техники выступает федеральная сеть магазинов «Континент». Торговая сеть действует с 2002 года и предлагает оборудования для дома и офиса – качественная и новая цифровая техника позволяет физически ощутить новые скорости и удовольствие от ее владения. «Континент» приглашает перейти на сайт и ознакомиться с оборудованием и ценами.

Значительная доля интернет-продаж приходится на бытовую технику и электронику. Как сообщает портал Retail&Loyalty, 28% продаж категории бытовой техники и электроники (БТиЭ) составляют продажи персональных компьютеров и ноутбуков, при этом смартфоны и телефоны занимают 23%, а крупная бытовая техника – 22%.

Компьютеры и ноутбуки попали в тройку самых быстрорастущих категорий, наравне со смартфонами и мелкой бытовой техникой. При этом исследование Retail&Loyalty показывает, что у покупателей серьезно падает интерес к цифровым фотоаппаратам – в I квартале 2017 года их было продано на 14,4% меньше, чем годом ранее.

В 2017 году объем рынка интернет-торговли в России составит 1,15 трлн рублей. Опережающими темпами растет трансграничная торговля – в первую очередь из-за китайских компаний, которые фактически имеют льготное положение на рынке России, даже по сравнению с отечественным ритейлерами из-за неравных условий ведения бизнеса.

За отчетный период на 52% выросло количество заказов в иностранных интернет-магазинах, а их количество составило 72 млн.

Ключевыми трендами развития рынка в ближайшие годы станут удобство покупки и оплаты, увеличение скорости доставки и ужесточение конкуренции – для покупателя это может означать лишь снижение цены. Уже происходит интеграция торговых сетей с социальными сетями с целью формирования единого потребительского спроса – для производителя это является наиболее недорогим способом продвинуть свой товар. Эксперты по развитию рынка считают, что в будущем все более значимую роль будет играть точное местоопределение пользователя. Это отчетливо прослеживается уже сейчас – технологии геолокации используются с каждым годом все активнее.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.07.2017 23:48
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх