Версия // Бизнес // 25 ноября стартует онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

25 ноября стартует онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

9851

«Дотянуться» до покупателей

В разделе

Из-за непредсказуемого поведения коварного «ковидушки» покупателей в магазинах становится ощутимо меньше. Пандемия, боязнь заразиться, навязывание обязательного ношения масок (по поводу пользы или вреда от ношения которых существуют самые разнополярные мнения) за которые (в случае их отсутствия вам предлагается еще и заплатить, купив на месте) и прочие «прелести». В итоге, люди меньше ходят в магазины, проводя больше времени в интернете и социальных сетях.

В целом, спрос, к сожалению, падает, количество покупок из-за экономических сложностей также уменьшается. Но, с другой стороны, некоторые категории потребителей (которые и ранее приобретали товары или еду путем оформления заказа через интернет) покупать меньше не стали, а в каких-то сегментах (антибактериальные гели и салфетки, одноразовые перчатки и маски) спрос увеличился.

Как зацепить внимание, заинтересовать, направить и привести в свой магазин или интернет-магазин других покупателей? Как сделать так, чтобы они пришли именно к вам, если все-таки люди соберутся поехать или пойти за покупками?

В удаленном формате на «живых» и насыщенных онлайн-уроках вы сможете получите все необходимые инструменты для работы в соцсетях, без чего современный магазин просто не может существовать!

Во время проведения онлайн-курса «Продвижение магазина в социальных сетях», вы узнаете:

- каким должно быть представительство магазина в соцсетях;

- кому какая социальная сеть лучше подходит для продвижения;

- в чем состоит специфика конкретных соцсетей и дальнейшего продвижения в них;

- что делать, чтобы люди не просто вас заметили, а стали вашими покупателями;

- как и чем наполнять страницы вашего онлайн-магазина;

- как рассказывать о товаре, о магазине, о вашей команде и ваших преимуществах, чтобы люди не убегали, а внимательно читали и лайкали;

- как правильно поставить задачу штатному сммщику или смм-агентству;

- как оценить результат этой работы и какие kpi надо выставлять;

- как защитить магазин от троллей и хейтеров, а также что делать с отзывами и комментариями недовольных покупателей в сети.

Это и многое другое вы сможете узнать на предлагаемом курсе. Причем не просто в теории, а на примере десятков кейсов конкретных магазинов. Также сможете посмотреть публикации, почитать комментарии и методы работы с ними, сделаете сами упражнения, чтобы лучше понять, как это работает.

Представляем автора и ведущего курса Тимура Асланова.

Он – член Гильдии маркетологов, автор 5 книг. А также:

- главный редактор журнала «Управление магазином»;

- эксперт в области продвижения бизнеса и продаж (в том числе в рознице);

- бизнес-тренер, бизнес-спикер;

- входит в 27 лучших бизнес-тренеров страны по версии журнала «Управление персоналом»;

- спикер и модератор ведущих российских и международных бизнес-форумов.

Если вам интересно, зайдите на сайт курса.

Здесь вы сможете посмотреть программу и отправить заявку на участие.

«Наша Версия» поддерживает ряд онлайн-курсов Тимура Асланова информационно.

Афиша предоставлена организаторами.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.11.2020 13:36
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх