После того, как Российское исследовательское агентство блогеров заявило, что размещение одного рекламного поста на канале «вДудь» стоит 1,2 миллиона рублей, журналист Юрий Дудь выступил с опровержением этой информации.
Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) провело анализ доходов самых раскрученных российских звезд YouTube, составив на его основе рейтинг. При этом рассматривались аккаунты, число подписчиков которых превышает 1 миллион. В своем исследовании РИАБ руководствовалось открытыми источниками. Отмечается, что соответствующие прайсы были запрошены у официальных представителей блогеров, но при этом имеют место быть и индивидуальные договоренности с рядом рекламодателей, поэтому цифра может отличаться.
Топ самых дорогих блогеров возглавил журналист Юрий Дудь*: по данным РИАБ, за одно размещение рекламного поста в его блоге «вДудь» стоит 1,2 миллиона рублей. Такая высокая цена обусловлена тем, что в 2017 году блог резко набрал популярность. Еще один фактор – стабильно высокие показатели по просмотрам: в 2018 году все выпуски его шоу набрали более трех миллионов просмотров. Кроме того, как обращает внимание РИАБ, автор блога грамотно взаимодействует с аудиторией, поэтому в комментариях всегда наблюдается высокая активность.
Дудь отметил, что информация РИАБ не соответствует действительности, и, если говорить о реальном положении дел, доход от его канала на YouTube не превышает 5 миллионов рублей в месяц.
Дудь специализируется на интервью с медийными персонами – звездами кино и шоу-бизнеса, политиками и так далее. В частности, перед президентскими выборами он общался с кандидатом от КПРФ Павлом Грудининым. Журналист поспорил с политиком, что если последний наберет менее 15 процентов голосов, ему придется сбрить усы. Грудинин, который, по данным ЦИК, получил 11,7 процентов, сдержал обещание.
- *
- Дудь Юрий Александрович внесен Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента