Версия // Бизнес // Жители Москвы за год потратили более 25 миллиардов рублей на покупку кроссоверов и внедорожников

Жители Москвы за год потратили более 25 миллиардов рублей на покупку кроссоверов и внедорожников

1590
В разделе

Недавние исследования показали: больше всего в московском регионе раскупали спортивно-утилитарные автомобили. Аналитики интернет-портала «Автостат инфо» высчитали, что только в августе этого года москвичи потратили на покупку автомобилей более 25 миллиардов рублей. Наибольшей популярностью пользовались кроссоверы и внедорожники.

Если отдельно рассмотреть бизнес-сегмент, то примерно 3 млрд руб. приходится на покупку новых седанов. Такой же показатель наблюдается в сегменте B. На более дорогие автомобили класса «премиум» жители столицы потратили 2,4 миллиарда рублей. В сегменте D выручка и того меньше: онга составила 1,7 миллиарда. Замыкает топ продаж сегмент C, где общая выручка в августе 2020 года составила полтора миллиарда рублей.

Выручка от продажи минивэнов в прошлом месяце превысила 360 миллионов. Из них 207 миллионов рублей пришлось на продажи транспортных средств сегмента B+.

Какие модели москвичи раскупали, как горячие пирожки? Вашему вниманию представлена тройка лидеров.

Первое место по продажам занимает Volkswagen Tiguan. Как показывает статистика, москвичи в августе приобрели 609 единиц этой техники – рекордное число!

Излюбленная классика многих москвичей – немцы Mercedes. В августе столичные жители приобрели 92 единицы техники (Mercedes-Benz, класс G), что принесло продавцам автомобилей 1,1 миллиарда рублей.

Почти в 3 раза больше было распродано «Мерседесов» класса GLC. Это обеспечило автодилерам весомую выручку более чем в 910 миллионов.

Но даже самые дорогостоящие транспортные средства необходимо тщательным образом готовить к холодному периоду. На странице https://www.td-kama.com/ru/tyre_catalog/car/wintertires/ можно найти зимние шины для любых автомобилей. При необходимости стоит воспользоваться консультацией продавца.

Предпочтение наши соотечественники во всех трех случаях отдали именитым немецким брендам. Это вполне объяснимо, поскольку перечисленные торговые марки годами формировали свою безупречную репутацию. Немцы необычайно педантичны в любой сфере производства. Особенно ярко это проявляется в автомобилестроении.

Покупатели на территории других регионов России более лояльны к японским и американским автомобилям, но и немецкое качество тоже всегда остается в приоритете.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.09.2020 09:12
Комментарии 0
Наверх