Версия // Общество // Завершился форум и подведены итоги премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Завершился форум и подведены итоги премии «Качество обслуживания и права потребителей»

1944

Фото пресс-службы форума и премии «Качество обслуживания и права потребителей»
В разделе

Подведены итоги двух мероприятий в сфере качества продукции, высокого уровня сервиса и услуг. Участники обсудили актуальные темы потребительского рынка, назвали полезные технические решения для обслуживания клиентов, отметили тренды текущего года. Более 70 компаний получили свои награды победителей.

В Стамбуле завершился XII форум «Качество обслуживания и права потребителей», были подведены итоги ежегодной премии – награды нашли своих лауреатов. Напомним, эти мероприятия выявляют и объединяют специалистов, чей сервис, услуги и продукты потребители находят удобными, качественными и выполненными на высоком профессиональном уровне.

Во время форума участники обсудили актуальные темы рынка, посвященные новым приоритетам потребителей, цифровому ритейлу. Было отмечено, что во время пандемии изменились запросы общества. Среди распространенных тенденций были названы: активное использование в повседневной жизни цифровых технологий, осознанное отношение к здоровью, внимание к вопросам экологии, чувствительность к стоимости товаров и прочее.

Говоря о розничной торговле, многие крупные бренды сосредоточились на цифровой модификации клиентского сервиса. А именно: комплексном внедрении искусственного интеллекта и развитии машинного обучения. Другим важным направлением стала реализация ИТ-решений, которые помогают быть в курсе всех обращений в компанию. Такой сервис способствует повышению качества клиентского обслуживания и оптимизации затрат на мало эффективные программы.

Премия в этом году вручалась более чем в десяти номинациях. В их числе: розничная торговля; услуги для бизнеса; товары народного потребления; розничные услуги; франшиза года; финансовая грамотность и открытость. Кроме того, определив предпочтения потребителей, оргкомитет включил в список категорию «Выбор потребителей».

В этой номинации отметили компанию АЗС «Газпромнефть» за собственную торговую марку Drive Café. Кофе пришелся по вкусу клиентам и получил от них высокую оценку.

Сеть гипермаркетов Группы компаний «О’КЕЙ» была выбрана экспертным советом как лучшая. В нынешнем году в состав экспертов вошли специалисты, представляющие Союз потребителей Российской Федерации, Федерацию Рестораторов и Отельеров, профессионалы исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.

Как рассказали организаторы, среди участников есть компании, которые победили не первый раз. Это свидетельствует о постоянной работе над поддержанием качества своих товаров, развитии сервисов и услуг, которые отмечают потребители. Среди них компания BQ.

Отметим, что более 70 организаций были отмечены экспертным сообществом в номинациях этого года. В их числе ООО «Леруа Мерлен Восток», «Лаборатория Гемотест», Сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль, Страховая Компания «Согласие», Курорт Красная Поляна, FABERLIC, Инвитро, ООО «Авиценна», Сеть фитнес-клубов Crocus Fitness, ТМ «Дятьково», Компания «Кухонный Двор», косметический бренд MIXIT и др.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.10.2021 21:40
Комментарии 1
Еще на сайте
Наверх