Версия // Общество // Застрявшие на 15 часов в аэропорту Хургады россияне пожаловались на условия ожидания

Застрявшие на 15 часов в аэропорту Хургады россияне пожаловались на условия ожидания

938
Застрявшие на 15 часов в аэропорту Хургады россияне пожаловались на условия ожидания (фото: Wikimedia Commons / Kudak)
В разделе

Российские туристы, которым пришлось провести в аэропорту египетской Хургады 15 часов, подадут претензию против авиакомпании AlMasria Universal Airlines из-за условий, в которых пришлось ждать вылета: вместо отеля они вынуждены были оставаться в пыльном здании, где шел ремонт, питание предоставляли с задержками, а горячей еды практически не было.

Как сообщает Telegram-канал SHOT со ссылкой на одного из российских туристов, застрявших в Хургаде в ожидании обратного рейса в Москву, вылет должен был состояться 28 марта, но рейс был отменен в связи с неисправностью бортового компьютера. Сначала около 180 туристов провели в самолете больше двух часов, ожидая, что вылет все-таки состоится. Затем их высадили и провели в здание старого аэровокзала, где проводились ремонтные работы. Все поверхности были в строительной пыли. Кресла приходилось протирать самостоятельно. За территорию, где стояли киоски и кафе, и можно было купить еду, людей не пускали.

Условия ожидания, по утверждению россиянина, были далеко не лучшими. Через четыре часа после того, как полет отменили, туристам предложили воду и булочки с сыром и колбасой – их практически никто не ел. Горячую еду принесли только один раз и уже по прошествии 12 часов. Турист также сообщил, что за весь период ожидания в туалете ни разу не провели уборку, и там было сильно накурено, причем запах распространился и по залу.

Пассажирам все же удалось улететь в Москву на следующий день. На весь путь от Хургады до столичного аэропорта Шереметьево у них ушло порядка 26 часов с учетом ожидания и предполетных процедур. Россиянин заявил, что условия, в которых он со своей семьей ждал рейса, не устроили его, поэтому с его стороны будет подана претензия против авиакомпании через турагентство, где бронировался тур. Турист рассчитывает добиться компенсации, а если не удастся, обратится по этому поводу в суд.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 31.03.2024 12:50
Комментарии 0
Наверх