Маркетплейс Wildberries сократил срок, в течение которого клиенты, возвращающие ранее оплаченные товары в пункты выдачи, могут получить обратно свои деньги.
Как сообщает РИА «Новости», клиенты Wildberries смогут получать деньги за товары, которые возвращают после оплаты, в течение одного-двух дней. В компании указали, что оперативный возврат средств особенно актуален в период активных распродаж. Там предупредили, что с 19 ноября товар необходимо возвращать только в том пункте выдачи, в котором был получен заказ – это нужно для того, чтобы ускорить процедуру возврата.
Люди, которые возвращают покупки в другие пункты выдачи, должны будут подождать чуть дольше – три-четыре дня. Как уточнили в Wildberries, правило касается тех случаев, когда клиент оплачивает покупку и получает заказ, а потом принимает решение отказаться от приобретения.
Ранее Генпрокуратура провела проверку в отношении Wildberries. В результате маркетплейс изменил около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения продавцов и покупателей. В соответствии с изменениями покупателю не нужно проверять качество пришедшего в пункт выдачи товара «не отходя от кассы», а в качестве даты возврата продукции определяется момент отказа от нее, заказы можно будет отменять в личном кабинете, а срок рассмотрения претензии о замене товара сокращается.
Наконец, площадка будет списывать деньги за возврат товаров надлежащего качества только в конкретных случаях – при низком проценте выкупа у покупателя, если транспортировка осуществляется на большое расстояние и при доставке негабаритных, хрупких либо имеющих иные особенности товаров. В момент оформления покупки маркетплейс обязан поставить покупателя в известность о том, в какую сумму обойдется возврат. Ранее основательница компании Татьяна Бакальчук объясняла введение платы за обратную доставку товара борьбой с шопоголиками.