// // "Вимм-Билль-Данн" выпустит продукцию под брендом "Печалька"

"Вимм-Билль-Данн" выпустит продукцию под брендом "Печалька"

1338

Российский рынок ждет "Печалька"

В российских магазинах появятся товары под брендом "Печалька"
В российских магазинах появятся товары под брендом "Печалька"
В разделе

Компания «Вимм-Билль-Данн», отдавая дань распространенному мему, регистрирует новый бренд «Печалька», под которым планирует выпускать детское питание, подгузники, молочные продукты и многое другое. Эксперты предполагают, что новый товарный знак вряд ли станет успешным, поскольку мемы имеют свойство быстро терять актуальность. К тому же, специалисты считают, что название «Печалька» не подходит для продвижения товаров и услуг.

Крупнейший российский производитель молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн», подконтрольный американской корпорации «PepsiCo», по всей видимости, стремясь соответствовать современным тенденциям, планирует зарегистрировать новый товарный знак под названием «Печалька», обыгрывая известный интернет-мем. Представители «PepsiCo» отказались разглашать подробности, но подтвердили, что выпуск нового бренда действительно планируется. Под знаком «Печалька» на российский рынок выйдут различные молочные продукты, напитки, а так же товары для детей – сухие смеси для детского питания и подгузники. Правда, стоит учесть, что мемы довольно быстро утрачивают свою актуальность и популярность, что может сказаться на объеме продаж товаров, выпущенных под брендом с подобным названием.

Как вы яхту назовете…

Специалисты-маркетологи отмечают, что бренды-мемы очень нечасто приносят своим создателям ощутимую прибыль. Название «Печалька» в принципе является довольно странным и малоподходящим для продвижения на рынке каких-либо товаров, считает глава консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. По его словам, бренды, связанные с интернет-мемами или героями мультфильмов крайне недолговечны и не прибыльны. Как правило, продукция с подобными названиями не задерживается в памяти потребителей. В качестве примера можно привести продукцию под товарными знаками «Маша и Медведь», «Angry birds» и «Смешарики» - им популярные названия не принесли практически никаких ощутимых плюсов.

Глава некоммерческой организации «РусБренд» Алексей Половичев заявил, что, по его мнению, спустя 5 лет о бренде «Печалька» уже никто не вспомнит. Скорее всего, это так называемая «фишка на сезон», которая призвана привлечь внимание молодежи к продукции компании.

С регистрацией названия нового бренда сложностей возникнуть не должно. По словам патентного поверенного Вадима Ускова, это подтверждает практически аналогичный пример: кондитерская компания «Традиция» запатентовала товарный знак «Печальки», под которым на российский рынок были выпущены различные сладости.

Еще немного о странных названиях

«Печалька» - отнюдь не первая попытка производителей «поймать» модную тенденцию и таким образом привлечь покупателей. В 2008 году компания «Ледово», занимающаяся производством и поставками морепродуктов, стала выпускать креветки под названием «Йа креведко». Правда, уже через год выпуск данного товара прекратился, поскольку ожидаемого отклика потребительской аудитории так и не произошло. Известный певец Тимати в 2012 году попытался воспользоваться популярным на тот момент мемом «#давайдосвидания» и выпустил майки с соответствующей надписью. По всей видимости, ожидаемых результатов акция не принесла, поскольку попыток повторить данный опыт больше не предпринималось.

Правда, есть и положительный пример. Предприниматель из Саратова Игорь Мешков открыл в своем городе кафе «Тро-ло-ло», опять же, использовав интернет-мем для привлечения посетителей. В настоящее время это уже сеть заведений общепита, но ее представители отмечают, что более не ассоциируют себя с мемом и являются самостоятельным брендом.

Опубликовано:
Отредактировано: 17.07.2015 13:39
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх