Версия // Общество // В Самаре пассажиры взбунтовались из-за длительной задержки рейса в Анталью

В Самаре пассажиры взбунтовались из-за длительной задержки рейса в Анталью

386
В Самаре пассажиры взбунтовались из-за длительной задержки рейса в Анталью (фото: government.ru)
В разделе

Более трёхсот пассажиров авиарейса, следовавшего из Самары в Анталью, столкнулись с многократными задержками вылета, им пришлось провести в аэропорту около 15 часов.

Изначально самолёт должен был взлететь в 04:05, однако время отправления неоднократно переносилось, как сообщает SHOT.

Первоначально задержка составила два часа. После этого пассажиров пустили на борт воздушного судна, где они провели около тридцати минут, но затем были возвращены в терминал по причине закрытого воздушного пространства. Позже новый вылет был запланирован на 16:30, при этом авиакомпания сослалась на необходимость предоставления экипажу положенного отдыха. В конечном счёте, о дальнейшей задержке объявили в связи с технической неисправностью самолёта.

Путешественники выражали недовольство отсутствием чёткой информации от перевозчика и недостаточными условиями для комфортного ожидания. Процедура посадки началась только к 19:00. В свою очередь, представители аэропорта заявили, что на время задержки пассажирам были предоставлены услуги в полном соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.

Ранее, 14 сентября, поступали сообщения о похожих инцидентах: российские туристы оказались заблокированы в аэропорту Внуково и в Египте после происшествия с возгоранием двигателя. Ситуация началась с аварийной посадки рейса NE-603, в результате пассажиры смогли отправиться в путь другим бортом лишь спустя 24 часа.

Чрезвычайное происшествие привело к сбоям в расписании: из аэропорта Внуково были отменены и перенесены рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Например, рейс NE-605, запланированный на 03:05 14 сентября, был перенесён на 08:00 следующего дня. В Египте также задержались пассажиры рейса из Хургады в Москву, задержка которого составила почти сутки.

По словам пассажиров, представителей авиакомпании в аэропортах не было, а телефонные звонки и сообщения в службу поддержки оставались без ответа.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.09.2025 21:45
Комментарии 0
Наверх