Версия // Власть // В правительстве напомнили о «жизненных ситуациях» на «Госуслугах»

В правительстве напомнили о «жизненных ситуациях» на «Госуслугах»

493
В правительстве напомнили о «жизненных ситуациях» на «Госуслугах»
В разделе

С начала 2024 года на портале «Госуслуги» и региональных платформах появилось свыше 180 специализированных сервисов, объединенных концепцией «жизненные ситуации».

На это, как сообщает РИА «Новости». обратили внимание в аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко. Новый формат позволяет гражданам и бизнесу получать необходимые государственные услуги быстрее и с минимальным количеством документов.

Среди реализованных региональных кейсов – «Меры поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае», «Проживание в доме – объекте культурного наследия Санкт-Петербурга», программа активного долголетия «Ямальское долголетие» и не только. Каждый сервис объединяет комплекс услуг, актуальных для конкретных обстоятельств, и в результате граждане не тратят лишнее время на оформление документов и визиты в различные ведомства.

Статистика показывает эффективность нового подхода: в рамках пилотных проектов время получения услуг сократилось на 42%, количество необходимых посещений госорганов – на 67%, а объем требуемой документации – на 40%. Например, в Свердловской области специальный сервис помогает организовать уход за тяжелобольными родственниками, а в ЯНАО пенсионеры могут записаться на бесплатные занятия по различным направлениям через цифровую платформу.

«Региональные сервисы «жизненные ситуации» помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают», – отметил Дмитрий Григоренко.

До конца 2025 года планируется запустить еще 245 подобных сервисов в рамках федерального проекта «Государство для людей». Инициатива направлена на создание комфортной цифровой среды для решения повседневных задач граждан во всех регионах страны.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.08.2025 11:52
Комментарии 0
Наверх