// // В Новой Москве открыт очередной участок трассы

В Новой Москве открыт очередной участок трассы

852
В разделе

В среду Сергей Собянин открыл новый участок трассы от Киевского до Калужского шоссе, пролегающий через деревни Картмазово и Прокшино. А уже к концу 2019 года в этом же административном округе столицы появится уникальный тоннель для метро и автодороги.

Дорожное строительство в Москве явно переживает свой расцвет. За минувшие несколько лет было построено несколько сотен автомобильных магистралей, созданы виадуки, пешеходные переходы и прочие элементы, без которых не обойтись современному мегаполису.

Абсолютное большинство работ выполнялось на средства столичного бюджета. Спецтехника либо закупалась городом, либо бралась в аренду у подрядчиков. Кроме того, использовались возможности портала TEHNOBOSS.COM. Эта площадка, где собраны предложения о сдаче или найме тяжелой строительной техники. Так, на странице каталога https://tehnoboss.com/tehnika/dorognaya-uplotnitelnaya-tehnika/dorozhnye-katki/ собраны объявления об аренде дорожных катков в Москве. Есть предложения по разным городам.

А на днях мэр города Сергей Собянин сообщил о том, что на территории Новой Москвы появится уникальный тоннель. Для его создания уже разрабатывается проект лучшими инженерами-проектировщиками Москвы. Через необычную конструкцию пустят автомагистраль, а также Сокольническую линию метро. Подробную информацию о тоннеле столичный градоначальник сообщил на церемонии открытия нового участка дороги между Киевским и Калужским шоссе.

«При строительстве дорог на присоединенных территориях под Калужским шоссе планируется построить уникальное инженерное сооружение – совмещенный тоннель для автомобилей и нового участка Сокольнической линии метро», – сказал Сергей Семенович Собянин.

Судя по всему, конструкция будет пролегать от ТПУ «Столбово» до Калужского шоссе. Длина тоннеля будет равна почти 1,9 км, а ширина - свыше 100 метров. Завершить строительство планируется уже в 2019 году.

В среду, 29 августа, мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую трассу от Киевского до Калужского шоссе. Дорога пролегает через деревни Картмазово и Прокшино, обеспечивая местным жителям нормальную транспортную доступность и связь со столицей и ближайшими районами. Предполагается, что в будущем эта магистраль будет связана новым дорожным участком с поселением Московский и ТПУ «Саларьево».

Строительство только что открытого участка стартовало еще в 2015 году. Всего же за это время было отстроено свыше 27 км автодорог, в числе которых 6,8 км путепроводов, улично-дорожная сеть протяженностью в 19,5 км, а также два тоннеля на 900 метров. Одновременно с автомагистралью прокладывался участок метро от «Саларьево» до «Столбово».

Дорожное строительство в Москве явно переживает свой расцвет. За минувшие несколько лет было построено несколько сотен автомобильных магистралей, созданы виадуки, пешеходные переходы и прочие элементы, без которых не обойтись современному мегаполису.

Абсолютное большинство работ выполнялось на средства столичного бюджета. Спецтехника либо закупалась городом, либо бралась в аренду у подрядчиков. Кроме того, использовались возможности портала TEHNOBOSS.COM. Эта площадка, где собраны предложения о сдаче или найме тяжелой строительной техники. Так, на странице каталога https://tehnoboss.com/tehnika/dorognaya-uplotnitelnaya-tehnika/dorozhnye-katki/ собраны объявления об аренде дорожных катков в Москве. Есть предложения по разным городам.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.09.2018 06:42
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх