Версия // Спорт // В начале апреля в Столице пройдёт главное событие мотосезона

В начале апреля в Столице пройдёт главное событие мотосезона

6790

Мотоподноготная. Часть 1

В начале апреля в Столице пройдёт главное событие мотосезона (фото: Татьяна Егорова)
В разделе

На 13-й Международной выставке техники для активного отдыха соберутся производители и дилеры мотоциклов, квадроциклов и спортивной техники. Гостям мероприятия будут представлены наиболее интересные новинки известных брендов, как уже присутствующих на российском рынке, так и только выходящих на него.

В современном мире мотоциклы давно перестали быть просто средством передвижения, а интерес к достижениям мотоиндустрии постоянно растет. Ежегодно на рынке появляются новые модели мототехники, производители предлагают удачные технические решения, а популярные бренды презентуют коллекции будущего года. Увидеть мир мототехники во всем его разнообразии в одном месте, по достоинству оценить лучшие спортивные (и не только спортивные) модели, а также удобную экипировку, смогут все посетители «Мотовесны».

Вниманию посетителей будут представлены премьеры отечественной и зарубежной мототехники и экипировки. Особый интерес вызовут редкие модели байков, а также ретро-мотоциклы. Эксперты мотоиндустрии расскажут об особенностях управления, эксплуатации и обслуживания экспонируемой техники.

Напомним, что в 1885 году мир увидел первый мотоцикл с бензиновым (правильнее сказать – с керосиновым) карбюраторным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) под названием «Einspur». Он был изобретён немецкими инженерами Готтлибом Даймлером, создавшим автомобиль и его (не менее известным в автомире) коллегой Вильгельмом Майбахом. Мощность агрегата составила 1,5 лошадиных сил. За руль сел сын Готтлиба – Пауль, проехавший на нём достойные девять с половиной километров, развив скорость 12 км/ч. Двигатель Даймлера/Майбаха был установлен на деревянной раме с деревянными колёсами. В этом же году указанная модель мотоцикла была запатентована Даймлером, как «машина для верховой езды с керосиновым двигателем». Таким образом, мотоцикл в современном понимании появился на год раньше первого бензинового автомобиля!

В различных источниках сообщается, что: «В 1894 году открылось первое серийное производство мотоциклов. Аппарат «Хильдебранда и Вольфмюллера» напоминал велосипед с дамской рамой» и был очень далёк от совершенства. За 3 года существования марки было создано порядка 2000 штук.

Есть мнение, что последующее развитие немецкой мотоиндустрии было вызвано в основном политическими причинами, так как после Первой мировой войны немецкая авиационная (и не только авиационная) промышленность находилась под ограничительными санкциями стран-победителей. Чтобы оборудование не простаивало без дела, на её технологической базе деловитые германцы стали собирать мотоциклы, где в лидеры выбилась марка BMW. Её инженеры сконструировали ближе к середине тридцатых годов двадцатого века (в 1935 году) первую в мире модель мотоцикла «BMW R12», где нашли своё место четыре передачи и телескопические гидравлические вилки. Особую знаменитость приобрёл вариант этого мотоцикла с коляской. По нашей версии, немцы также обожают спорт и быструю езду, поэтому мотоциклы достаточно быстро прижились среди разного люда.

По теме

От немцев ненамного отстали бельгийцы, создавшие марку FN, англичане с агрегатом Triumph и американцы, чьи первые мотоциклы под знаменитыми брендами Harley-Davidson и Indian появились также в самом начале 20 века. В Америке мотоциклетное дело пошло весьма неплохо. Можно, к примеру, вспомнить про мотоцикл 1912 года выпуска под названием «Harley-Davidson Silent Gray Fellow», чьи глушители обеспечивали практически бесшумный ход. Среди мотоциклистов он известен, как «Fellow» (в пер. с английского «Приятель»).

В Италии таким пионером стала фирма Guzzi, чей мотоцикл «Moto Guzzi 500S», выпущенный в 1928 году, обрёл большую популярность. Известен удивительный факт: в модели Guzzi 1976 года выпуска двигатель почти не отличался от двигателя, выпущенного почти 50 лет назад! Помимо Guzzi после окончания Второй мировой войны прославились своей мотопродукцией компании Ducati, Benelli и Gilera. В Японии производство мотоциклов стало набирать обороты также после окончания Второй мировой войны, когда в одном из гаражей была образована компания Honda, начинавшая с производства мотовелосипедов...

С тех пор произошло много чего. Поэтому мы планируем поговорить об истории мотоциклов, мотоспорте, мотофилософии, мотосубкультурах, сопутствующей моде и трендах развития мотоциклетной отрасли в дальнейшем.

А что интересного будет на выставке ещё? Информируем. Мотопутешественники поделятся увлекательными историями об уже пройденных и только планируемых маршрутах, а мотоспортсмены – своими профессиональными секретами. На уличной площадке по традиции пройдут разнообразные спортивные шоу-выступления. Состоится вручение ежегодной мотопремии KickStarter. Организаторы и гости мероприятия в ходе беспристрастного отбора определят лучшие имена и достижения мотоциклетного бизнеса и сообщества 2023 года.

Впечатляющие образцы уникальных, существующих в единственном экземпляре мотоциклов мастера кастомайзинга представят на ежегодном (17 по счёту) Moscow Custom & Tuning Show. Гости мероприятия по достоинству оценят эксклюзивную технику, представленную в нескольких классах и соревнующуюся за звание лучшего кастом мотоцикла года. Ежегодно на это яркое и эффектное мероприятие собираются самые талантливые кастомайзеры и мастера тюнинга РФ.

Гостям выставки будет, о чём поговорить и в бизнес-сфере. Им предложат обширную деловую программу и семинары. Производители мототехники и сопутствующей продукции расскажут о представленных на «Мотовесне 2024» новинках, а также последних тенденциях в области российской и мировой мотоиндустрии. Обширная деловая повестка позволит бизнес-сообществу расширить рынок реализации своей продукции и услуг.

Важным плюсом «Мотовесны 2024» представляется её единовременное проведение с другими ежегодными тематическими выставками, о которых мы расскажем дополнительно. Речь идёт о выставках техники для активного отдыха, моторных видов спорта, велосипедов и электрических видов транспорта.

По нашей версии, такой разносторонний подход позволит компаниям-участникам привлечь внимание к своей продукции целевой аудитории сразу нескольких мероприятий, а также стать спонсором соревнований, спортивных фестивалей и бизнес-проектов. Присутствие на выставке-фестивале тематических и общенациональных СМИ, а также известных блогеров, несомненно, может дать хорошую возможность компаниям-участникам получить дополнительный новостной и информационный трафики.

Следить за дополнительной информацией и новостями можно на: https://motospring.ru/

Продолжение следует.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.03.2024 12:39
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх