Кызыльская ТЭЦ рекомендовала возмущенным отсутствием воды гражданам «помыть рот с мылом». Власти Кызыла объяснили ситуацию аварией и плановыми отключениями, но отказались комментировать стиль общения коммунальщиков с населением.
Как сообщает Telegram-канал «Подъем», в группе Кызыльской ТЭЦ в соцсетях вышел пост, в котором говорилось о важности обратной связи с подписчиками. Там отмечалось, что, к сожалению, некоторые комментаторы, будучи не в курсе законодательства и сути процесса водоснабжения, пытаются «умничать, обижать и провоцировать остальных», и таким людям «нужно рот помыть с мылом».
Жители посчитали, что такая формулировка неэтична, и пожаловались на неудобное положение, в которое их поставило отключение воды без предупреждения – сначала пропала холодная вода, а потом и горячая. Поэтому, как указали пользователи, люди не успели помыть не только рот, но и себя в целом.
В администрации Кызыла объяснили ситуацию, рассказав, что вода отключилась из-за аварии. А на следующий день началось сезонное плановое отключение горячей воды, и эти события наложились одно на другое. Позднее холодное водоснабжение удалось восстановить – воды не было несколько часов, и сотрудники ТЭЦ не могли заранее знать об аварии и предупредить население. При этом в мэрии отказались давать комментарии по поводу общения представителей ТЭЦ с жителями, отметив, что это вопросы к их руководству. Как уточнили в администрации, это не подведомственная организация мэрии Кызыла. Как рассказали власти города, они получают обращения от жителей по поводу аварии и дают разъяснения на этот счет.
Между тем, жители Кызыла продолжают жаловаться на отсутствие воды, отмечая, что вскоре после появления холодной воды не стало горячей, и предлагают «помыть рот теплой водой».