Официальные дилеры немецкого автомобилестроительного концерна, компании Audi, сообщили о старте приема заявок на обновленный флагманский седан А8 на российском рынке и озвучили ценовую политику модели.
Как отмечает руководство немецкого бренда, первые автомобили Audi A8 нового поколения появятся в российских салонах уже в середине наступающей весны, однако уже сегодня автомобиль доступен для предзаказа. На выбор наших соотечественников производитель предложит две модификации флагманского седана - с привычной и увеличенной колесной базой.
Что касается стоимости роскошной новинки, то самая бюджетная версия обойдется российскому покупателю почти в 6 миллионов рублей.
Уже известно, что обе версии "железного коня" оснастят мягкой гибридной силовой установкой. Она будет состоять из бензинового мотора V6 TFSI объемом в 3 литра и мощностью 340 лошадиных сил при крутящем моменте в 500 Нм, а также стартера-генератора, энергосети в 48 вольт и блока литий-ионных батарей. В тандеме с силовой установкой выступит восьмиступенчатый автомат. До заветной сотни обновленная флагманская модель разгоняется всего за 5,6 секунд, если речь идет о стандартной версии, и за 5,7 секунд в случае версии с удлиненной базой.
Заплатить за седан в базовой комплектации придется, по меньшей мере, 5 935 000 рублей. За эти деньги покупатель получает авто с адаптивной пневматической подвеской, двухзонным климат-контролем, яркой светодиодной оптикой, современной навигационной системой, подогревом передних кресел и рядом ассистентов водителя. Что касается версии Audi A8 L, колесная база которой на 13 сантиметров больше, чем в стандартном варианте, то она обойдется российскому покупателю в 6 715 000 рублей. Список оснащения этого варианта A8 еще богаче: можно получить шторки с электроприводом, электропривод задних кресел, отделку салона особо дорогой кожей, автодоводчики дверей, четырехзонный климат-контроль и многое другое.
В перечне дополнительных опций оказалась лазерная головная оптика, массаж сидений, "умная" активная подвеска и даже система парковочного автопилота. Последняя позволяет автомобилю занимать парковочное место в ограниченном пространстве на скорости до шести километров в час без участия водителя.