Версия // Бизнес // У заведений KFC сменился покупатель в России

У заведений KFC сменился покупатель в России

2076
У заведений KFC сменился покупатель в России
(фото: Wikimedia Commons/مانفی)
В разделе

Европейский оператор франшизы KFC холдинг Amrest продаст более 200 ресторанов в России компании Smart Service, зарегистрированной в Ижевске. Оператор франшизы надеется получить не менее 100 миллионов долларов.

Холдинг Amrest продаст более 200 ресторанов KFC компании Smart Service, которая ранее являлась франчайзи сети. О заключении договора сообщается на сайте Amrest.

В дальнейшем сделка должна пройти согласование ФАС. Amrest, являвшаяся европейским оператором франшизы, планирует получить в рамках этой сделки не менее 100 миллионов евро.

В декабре 2022 года сообщалось, что холдинг заключил договор по продаже российских ресторанов с российской компанией «Альмира», и эта сделка получила одобрение властей. Франчайзи выразили недовольство условиями сделки и призвали власти приостановить процесс продажи. В результате 25 февраля договор был расторгнут, тогда же владельцы бизнеса подписали новое соглашение со Smart Service.

В соответствии с достигнутой ранее договорённостью, новый владелец ресторанов должен будет постепенно провести ребрендинг, в том числе те, которые работают по франшизе. Они откроются под брендом Rostic’s.

Омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов ранее отметил, что после переименования сеть может потерять около 20 процентов своих клиентов, потому что у новых владельцев не получится провести ребрендинг всех точек. Эксперт предположил, что на фоне плавной замены посетители предпочтут привычные им заведения KFC, а не Rostic’s, поэтому сеть потеряет часть покупателей. Также отмечалось, что еда и её вкус останутся прежними, их менять не планируют. Миронов ранее заявлял, что франчайзинговые выплаты не должны быть выше 5 процентов, тогда как по текущему договору они составляют 11 процентов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.02.2023 17:34
Комментарии 0
Наверх