Tez Tour выпустил заявление относительно отмены рейсов авиакомпании iFly в Египет и обратно и пообещал вернуть клиентам стоимость несостоявшихся туров в полном объеме.
Туроператор Tez Tour сообщил о намерении вернуть деньги клиентам, которые не смогли отправиться на отдых в Египет в период с 15 по 19 декабря. В пресс-службе подчеркнули, что авиакомпания iFly оказалась лишена возможности осуществить ранее запланированные рейсы, а деньги за приобретенные туры клиентам вернут в полном объеме.
Что касается туристов, которые ожидают вывозных рейсов с египетских курортов, в компании рассказали РИА Новости о том, что все они сгруппированы в нескольких пятизвездочных отелях, чтобы в последствии можно было оперативно организовать для них общий трансфер в аэропорт.
«Все туристы в ближайшее время получат дополнительное уведомление о дате и условиях выполнения обратных вылетов», - отметил туроператор.
В пресс-службе компании также подчеркнули, что невозможность выполнение авиарейсов обусловлена наличием ограничений на полеты и запретов на использование воздушного пространства нескольких государств. А также из-за отсутствия разрешения от Росавиации на использование возможных альтернативных маршрутов.
В Tez Tour заверили, что руководство iFly прикладывает максимальные усилия для решения возникшей проблемы, чтобы на следующей неделе продолжить выполнение рейсов в Египет.
Напомним, о проблемах авиакомпании с полетами в Египет стало известно в минувший четверг. Сложности связаны с решением Иордании закрыть свое воздушное пространство для некоторых российских перевозчиков из-за отсутствия страховых документов международного образца. После этого iFly хотела использовать альтернативный маршрут полета, предполагающей перелет над Сирией, но для него требуется разрешение Росавиации, которого пока получить не удалось.