Версия // Бизнес // Сокращение затрат на переезд

Сокращение затрат на переезд

2246
В разделе

Стоимость переезда офиса нужно подсчитывать с учетом всех затрат: количества и времени работы специалистов, аренды автотранспорта и то, сколько времени переезд отнимает от основной работы.

Желание экономить на переезде – это разумно, но необходимо тщательно взвешивать все последствия самостоятельного переезда. Заказать грузчиков на переезд, сборку и разборку мебели, такелажные работы и перевозку антиквариата можно в компании "Грузоперевозки.Москва". Компания имеет большой автопарк, профессиональных водителей и грузчиков, которые аккуратно и быстро помогут перевезти любой вид груза.

Минусы самостоятельного переезда

Организация переезда собственными силами возможна только с помощью "добровольных" помощников: сотрудников офиса или знакомых. Во-вторых, придется самостоятельно подбирать транспортное средство под необходимое количество вещей, которые нужно перевести – при этом нужно правильно рассчитать объем кузова, ведь лишняя "ходка" сразу перечеркнет весь эффект экономии. Учитывая, что грузовой автомобиль предлагается с почасовой арендой, пробка автоматически увеличивает расходы.

Перевозку пианино, антикварной мебели и прочих габаритных или тяжелых вещей организовать достаточно сложно – такой вид работы требует специальных знаний и серьезных усилий. Если крупногабаритная вещь перевозится непрофессионалами, риск ее порчи при перевозке возрастает. Кроме того, перевозимую мебель нужно уметь правильно разобрать и собрать – это тоже лучше доверить профессионалам.

Планирование переезда

Планирование является важнейшим мероприятием, которое позволяет сократить затраты на переезд и требует определенного опыта. Необходимо заранее приобрести упаковочный материал, разобрать мебель, упаковать в коробки хрупкие предметы и составить план расстановки мебели на новом месте. Возможно, что части вещей на новом месте просто нет места или она уже являются рухлядью, которая занимает лишнее пространство – необходимо продумать варианты как от них избавиться.

При упаковке нужно промаркировать технику и коробки, указать ФИО сотрудника, если речь идет об офисном переезде, поднести упакованные вещи ближе к выходу – так можно сэкономить время на времени погрузки.

Профессиональный мувинговый сервис

Как известно, скупой платит дважды: эта поговорка очень хорошо соотносится к офисному и квартирному переезду. Профессиональный грузоперевозчик знает все особенности транспортировки и отвечает за результат. Сотрудничество с мувинговой компанией подразумевает:

• Гарантии сохранности перевозимого имущества;

• Полный спектр предоставляемых услуг: от разборки, упаковки мебели и уборки мусора, до финальной сборки мебели на новом месте и подключения техники;

• Официальный договор, где прописаны все обязанности сторон.

Договор – это гарантия того, что заказчик заплатит ровно ту сумму, что указана в документах, а все детали договора будут выполняться.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.06.2020 07:55
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх